В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника. Ниже расскажем об отличиях рам японских внедорожников от компании Nissan.
Почему гниют рамы внедорожников Nissan
Все без исключения современные рамные внедорожники компании Nissan построены на платформе F-Alpha. В случае с рамой это означает единая передняя часть целого семейства моделей, среди которых:
- Nissan Pathfinder (в портфолио есть несколько работ, как с частичным ремонтом рамы, так и с использованием рамы-донора);
- Nissan Navara;
- Nissan NP300;
- Nissan Xterra;
- Nissan Armada;
- Nissan Titan;
- Infiniti QX56;
- Nissan Patrol;
- Nissan Frontier.
Фатально поврежденные коррозией передние части представителей всего вышеперечисленного семейства специалисты МФЦ LFA не встречали, в отличие от центральной и задней. Притом согласно статистике проблемы встречаются исключительно у автомобилей испанской сборки. Вот краткий список встречающихся проблем:
- сгнила поперечина рамы;
- сквозная дыра в раме;
- трещина на раме;
- лопнула рама.
Доподлинно не известно по каким причинам автомобили произведенные в США не страдают этими болезнями. Вероятно, американцы применяют металл с другими свойства и обработкой. А сходящие в период с 2012 по 2014 годы с российского конвейера Nissan Pathfinder еще совсем свежие.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Профессиональная антикоррозийная обработка рамы
Что касается клиентской Nissan Armada, то рама пятнадцатилетнего автомобиля оказалась в очень достойном состоянии. В ходе осмотра мастер МФЦ LFA простукивает внешние плоскости рамы. Благодаря огромному опыту нам известны слабые места рамы практически любого внедорожника. Поэтому зачастую все сводится к осмотру конкретных мест и точек для вынесения вердикта о дальнейших работах. Анктикоррозийная обработка рамы внедорожника без снятия кузова возможна при выполнении следующих работ:
Стандартная процедура включает в себя:
- продувка наружной плоскости и внутренних полостей под давлением 8 атмосфер;
- поэтапная очистка всей наружной плоскости рамы механическим способом, в том числе и труднодоступных мест;
- трехразовая химическая обработка наружной плоскости;
- нанесение антикоррозийного самозатягивающегося состава на наружную плоскость;
- проливание внутренних плоскостей специальным составом.
Порой встречаются случаи, когда в ходе механической обработки рамы дополнительно вскрываются пораженные коррозией небольшие участки не более 5 сантиметров. В таком случае по согласованию с клиентом производится установка латки на поврежденное место. В случае с Nissan Armada дополнительный ремонт рамы не требовался, так как сквозная коррозия отсутствовала. Было лишь рекомендовано произвести антикоррозийную обработку заднего подрамника (5 000 руб.). Также существует возможность покрыть антикором передний подрамник (5 000 руб.) и выполнить пескоструйную обработку с порошковой окраской защиты днища (от 4 000 руб).
Стоимость работ (включая материал) – 42 000 руб
Срок выполнения работы – 3 рабочих дня
Видео-обзор отремонтированной в LFA Nissan Armada