В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника. Ниже расскажем об отличиях рам японских внедорожников от компании Nissan.
Все без исключения современные рамные внедорожники компании Nissan построены на платформе F-Alpha. В случае с рамой это означает единая передняя часть целого семейства моделей, среди которых:
Фатально поврежденные коррозией передние части представителей всего вышеперечисленного семейства специалисты МФЦ LFA не встречали, в отличие от центральной и задней. Притом согласно статистике проблемы встречаются исключительно у автомобилей испанской сборки. Вот краткий список встречающихся проблем:
Доподлинно не известно по каким причинам автомобили произведенные в США не страдают этими болезнями. Вероятно, американцы применяют металл с другими свойства и обработкой. А сходящие в период с 2012 по 2014 годы с российского конвейера Nissan Pathfinder еще совсем свежие.
Что касается клиентской Nissan Armada, то рама пятнадцатилетнего автомобиля оказалась в очень достойном состоянии. В ходе осмотра мастер МФЦ LFA простукивает внешние плоскости рамы. Благодаря огромному опыту нам известны слабые места рамы практически любого внедорожника. Поэтому зачастую все сводится к осмотру конкретных мест и точек для вынесения вердикта о дальнейших работах. Анктикоррозийная обработка рамы внедорожника без снятия кузова возможна при выполнении следующих работ:
Стандартная процедура включает в себя:
Порой встречаются случаи, когда в ходе механической обработки рамы дополнительно вскрываются пораженные коррозией небольшие участки не более 5 сантиметров. В таком случае по согласованию с клиентом производится установка латки на поврежденное место. В случае с Nissan Armada дополнительный ремонт рамы не требовался, так как сквозная коррозия отсутствовала. Было лишь рекомендовано произвести антикоррозийную обработку заднего подрамника (5 000 руб.). Также существует возможность покрыть антикором передний подрамник (5 000 руб.) и выполнить пескоструйную обработку с порошковой окраской защиты днища (от 4 000 руб).
Стоимость работ (включая материал) – 42 000 руб
Срок выполнения работы – 3 рабочих дня
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.