Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео

Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + ВидеоВ Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника. Ниже расскажем об отличиях рам японских внедорожников от компании Nissan.

Почему гниют рамы внедорожников Nissan

Все без исключения современные рамные внедорожники компании Nissan построены на платформе F-Alpha. В случае с рамой это означает единая передняя часть целого семейства моделей, среди которых:

  • Nissan Pathfinder (в портфолио есть несколько работ, как с частичным ремонтом рамы, так и с использованием рамы-донора);
  • Nissan Navara;
  • Nissan NP300;
  • Nissan Xterra;
  • Nissan Armada;
  • Nissan Titan;
  • Infiniti QX56;
  • Nissan Patrol;
  • Nissan Frontier.

Фатально поврежденные коррозией передние части представителей всего вышеперечисленного семейства специалисты МФЦ LFA не встречали, в отличие от центральной и задней. Притом согласно статистике проблемы встречаются исключительно у автомобилей испанской сборки. Вот краткий список встречающихся проблем:

  • сгнила поперечина рамы;
  • сквозная дыра в раме;
  • трещина на раме;
  • лопнула рама.

Доподлинно не известно по каким причинам автомобили произведенные в США не страдают этими болезнями. Вероятно, американцы применяют металл с другими свойства и обработкой. А сходящие в период с 2012 по 2014 годы с российского конвейера Nissan Pathfinder еще совсем свежие.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Профессиональная антикоррозийная обработка рамы

Что касается клиентской Nissan Armada, то рама пятнадцатилетнего автомобиля оказалась в очень достойном состоянии. В ходе осмотра мастер МФЦ LFA простукивает внешние плоскости рамы. Благодаря огромному опыту нам известны слабые места рамы практически любого внедорожника. Поэтому зачастую все сводится к осмотру конкретных мест и точек для вынесения вердикта о дальнейших работах. Анктикоррозийная обработка рамы внедорожника без снятия кузова возможна при выполнении следующих работ:

Стандартная процедура включает в себя:

  • продувка наружной плоскости и внутренних полостей под давлением 8 атмосфер;
  • поэтапная очистка всей наружной плоскости рамы механическим способом, в том числе и труднодоступных мест;
  • трехразовая химическая обработка наружной плоскости;
  • нанесение антикоррозийного самозатягивающегося состава на наружную плоскость;
  • проливание внутренних плоскостей специальным составом.

Порой встречаются случаи, когда в ходе механической обработки рамы дополнительно вскрываются пораженные коррозией небольшие участки не более 5 сантиметров. В таком случае по согласованию с клиентом производится установка латки на поврежденное место. В случае с Nissan Armada дополнительный ремонт рамы не требовался, так как сквозная коррозия отсутствовала. Было лишь рекомендовано произвести антикоррозийную обработку заднего подрамника (5 000 руб.). Также существует возможность покрыть антикором передний подрамник (5 000 руб.) и выполнить пескоструйную обработку с порошковой окраской защиты днища (от 4 000 руб).

Стоимость работ (включая материал) – 42 000 руб

Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

Видео-обзор отремонтированной в LFA Nissan Armada

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!