В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Grand Vitara XL-7. Речь шла о частичной реставрации рамы японского внедорожника. Работа предстояла довольно необычная и отчасти даже опасная, но обо всем по порядку.
Почему не стоит выполнять антикоррозийную обработку рамы самостоятельно?
В ходе диагностики обнаружилось, что ремонт рамы Сузуки Витара будет осложнен нанесенными по ошибке на ее поверхность в течение многих лет быстро воспламеняемыми защитными составами. Таким образом клиент пытался уберечь ее от гниения. Стоит знать, что рамы является технологически сложным процессом и производить антикоррозийную обработку необходимо в специализированных компаниях.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Несмотря на сложную ситуацию, по запросу клиента раму Suzuki Grand Vitara XL-7 удалось предварительно простучать для выявления поврежденный коррозией мест. Необходимо было понять масштаб разрушения ее плоскости для определения конечно стоимости ремонта. После чего предстояла долгая работа по зачистке рамы.
Что такое рама в раме
Стоит отметить, что структура рамы Suzuki Grand Vitara, как и в случае с обычной Vitara и Escudo имеет одну интересную особенность она двухслойная! С чем связан подобный выбор японских инженеров – доподлино не ясно. Видимо, таким образом они видели усиление всей конструкции. Правда, сгнивает, как и в случае с поступившей в работу удлиненной версией пятидверки с приставкой XL-7, наружная часть.
Именно с ней мастера МФЦ LFA и произвели работу, прежде в течение нескольких дней очищая ее от годами образовавшихся слоев грязи и дешевого солидола. Основные разрушения свелись к правой средней части рамы. Была врезана метровая вставка из профильного металла толщиной 3 мм максимально близкого по свойствам и характеристикам к заводскому. Что касается остальных поверхностей, то в местах образования следов коррозии было решено изготовить заплатки. Финальным штрихом стала антикоррозийная обработка, включая внутренние полости рамы составом премиум-класса от компании Dinitrol.
Стоимость работы, включая материалы, составила 52 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней