Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Grand Vitara XL-7. Речь шла о частичной реставрации рамы японского внедорожника. Работа предстояла довольно необычная и отчасти даже опасная, но обо всем по порядку.


Почему не стоит выполнять антикоррозийную обработку рамы самостоятельно?


В ходе диагностики обнаружилось, что ремонт рамы Сузуки Витара будет осложнен нанесенными по ошибке на ее поверхность в течение многих лет быстро воспламеняемыми защитными составами. Таким образом клиент пытался уберечь ее от гниения. Стоит знать, что рамы является технологически сложным процессом и производить антикоррозийную обработку необходимо в специализированных компаниях.

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Несмотря на сложную ситуацию, по запросу клиента раму Suzuki Grand Vitara XL-7 удалось предварительно простучать для выявления поврежденный коррозией мест. Необходимо было понять масштаб разрушения ее плоскости для определения конечно стоимости ремонта. После чего предстояла долгая работа по зачистке рамы.


Что такое рама в раме


Стоит отметить, что структура рамы Suzuki Grand Vitara, как и в случае с обычной Vitara и Escudo имеет одну интересную особенность она двухслойная! С чем связан подобный выбор японских инженеров – доподлино не ясно. Видимо, таким образом они видели усиление всей конструкции. Правда, сгнивает, как и в случае с поступившей в работу удлиненной версией пятидверки с приставкой XL-7, наружная часть.

Именно с ней мастера МФЦ LFA и произвели работу, прежде в течение нескольких дней очищая ее от годами образовавшихся слоев грязи и дешевого солидола. Основные разрушения свелись к правой средней части рамы. Была врезана метровая вставка из профильного металла толщиной 3 мм максимально близкого по свойствам и характеристикам к заводскому. Что касается остальных поверхностей, то в местах образования следов коррозии было решено изготовить заплатки. Финальным штрихом стала антикоррозийная обработка, включая внутренние полости рамы составом премиум-класса от компании Dinitrol.

Стоимость работы, включая материалы, составила 52 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных