В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили являются близнецами, а значит ремонт рамы минивэнов в данном случае идентичный.
Почему гниет рама и кузов у Хендай Старекс/Mitsubishi Delica L300 ?
Вместе с Hyundai Starex A1 у автомобилей интегрированная рама в отличии от близких по агрегатной части Mitsubishi Pajero Sport. В МФЦ LFA производят профессиональный ремонт рам японских внедорожников. Но и Делики со Старексами частенько бывают в стенах центра. Причиной всему является особая форма лонжеронов типа «профиль в профиле». Конструкция образует благоприятные для развития коррозии карманы. Даже с учетом ухода за рамой и отсутствия отложений в дождливую погоду происходит скопление влаги. Термоэффект ждать себя долго не заставляет. Нагрев от выхлопной системы образовывает паровой туман внутри профилей.
Многофункциональный центр LFA профессионально занимается ремонтом коммерческого транспорта, как рамного так и нет. Мы выполняем не только кузовные работы, но и ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других агрегатов Хендэ Старекс
В каких местах гниет рама Hyundai Starex ?
В МФЦ LFA приезжали разные автомобили. Притом можно констатировать тот факт, что корейские автомобили подвержены коррозии гораздо больше японских. Металл на Старексе гораздо более уязвимый нежели на Делике. Тем не менее, кузов вместе с рамой и навесными элементами сгнивают полностью. Что касается рамы, то первыми в зону риска подпадают:
- передние лонжероны в районе стыка КПП и двигателя;
- площадки под чашками задних пружин;
- центральная часть рамы.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Одновременно с вышеперечисленным кошмарок сквозные дыры образуются на:
- сдвижной двери;
- порогах;
- задних арках;
- капоте;
- двери багажника;
- под защитным пластиком кузова;
- полу.
Ремонт рамы Хендай Старекс в МФЦ LFA
Как и в случае с ремонтом рам внедорожников перед реставрацией лонжеронов Hyundai Starex необходимо произвести снятие заднего моста, крепящегося на тяге Панара, карданного вала и системы выпуска. Достаточно долгим и кропотливом этапом является очистка рамы и частично днища для выявления всех очагов гнили, коих на микроавтобусе, к сожалению, великое множество. После чего мастера удаляют пораженные сквозной коррозией зоны до живого металла. Что касается легкой внутренней остаточной ржавчины, то она обрабатывается преобразователем ржавчины.
Стоит отметить, что в Сети существует масса примеров работ, где металл покрывается различными защитными грунтами. С одной стороны такой подход имеет место быть, но по опыту специалистов МФЦ LFA подобная процедура бесполезна. И причиной тому химическая реакция, разрушающая кристаллическую решетку металла. Коррозию можно приостановить на десять и более лет, но избавиться невозможно. А наибольшего результата приносит ударная обработка преобразователем ржавчины с добавления Цинка и Марганца.
Видео-обзор проблем Хендай Старекс от мастеров техцентра LFA
Посмотрите еще работы по ремонту рамных автомобилей в LFA, оцените качество работ и приемлемые цены.
Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Delica и Hyundai Starex осуществляется с использованием металла 2 мм. Но благодаря заводской формы лонжерона «профиль в профиле» в местах соединения общая толщина достигает 4 мм. В случае с клиентским автомобилем был произведен следующий ремонт:
- вставка длиной более 100 мм в правой передней части;
- вставка длиной более 100 мм в левой передней части;
- изготовление площадки под заднюю правую пружину;
- изготовление площадки под заднюю левую пружину;
- локальный ремонт центральной левой части.
По итогу всей работы была выполнена ставшая уже визитной карточкой многоуровневая антикоррозийная обработка внутренних полостей и наружной плоскости рамы.