В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили являются близнецами, а значит ремонт рамы минивэнов в данном случае идентичный.
Вместе с Hyundai Starex A1 у автомобилей интегрированная рама в отличии от близких по агрегатной части Mitsubishi Pajero Sport. В МФЦ LFA производят профессиональный ремонт рам японских внедорожников. Но и Делики со Старексами частенько бывают в стенах центра. Причиной всему является особая форма лонжеронов типа «профиль в профиле». Конструкция образует благоприятные для развития коррозии карманы. Даже с учетом ухода за рамой и отсутствия отложений в дождливую погоду происходит скопление влаги. Термоэффект ждать себя долго не заставляет. Нагрев от выхлопной системы образовывает паровой туман внутри профилей.
Многофункциональный центр LFA профессионально занимается ремонтом коммерческого транспорта, как рамного так и нет. Мы выполняем не только кузовные работы, но и ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других агрегатов Хендэ Старекс
В МФЦ LFA приезжали разные автомобили. Притом можно констатировать тот факт, что корейские автомобили подвержены коррозии гораздо больше японских. Металл на Старексе гораздо более уязвимый нежели на Делике. Тем не менее, кузов вместе с рамой и навесными элементами сгнивают полностью. Что касается рамы, то первыми в зону риска подпадают:
Одновременно с вышеперечисленным кошмарок сквозные дыры образуются на:
Как и в случае с ремонтом рам внедорожников перед реставрацией лонжеронов Hyundai Starex необходимо произвести снятие заднего моста, крепящегося на тяге Панара, карданного вала и системы выпуска. Достаточно долгим и кропотливом этапом является очистка рамы и частично днища для выявления всех очагов гнили, коих на микроавтобусе, к сожалению, великое множество. После чего мастера удаляют пораженные сквозной коррозией зоны до живого металла. Что касается легкой внутренней остаточной ржавчины, то она обрабатывается преобразователем ржавчины.
Стоит отметить, что в Сети существует масса примеров работ, где металл покрывается различными защитными грунтами. С одной стороны такой подход имеет место быть, но по опыту специалистов МФЦ LFA подобная процедура бесполезна. И причиной тому химическая реакция, разрушающая кристаллическую решетку металла. Коррозию можно приостановить на десять и более лет, но избавиться невозможно. А наибольшего результата приносит ударная обработка преобразователем ржавчины с добавления Цинка и Марганца.
Посмотрите еще работы по ремонту рамных автомобилей в LFA, оцените качество работ и приемлемые цены.
Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Delica и Hyundai Starex осуществляется с использованием металла 2 мм. Но благодаря заводской формы лонжерона «профиль в профиле» в местах соединения общая толщина достигает 4 мм. В случае с клиентским автомобилем был произведен следующий ремонт:
По итогу всей работы была выполнена ставшая уже визитной карточкой многоуровневая антикоррозийная обработка внутренних полостей и наружной плоскости рамы.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.