В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника. Пескоструйная обработка рамы и антикор рамы в нее включены, а что еще?
Детейлинг рамы TLC200
Услуга для российского и мирового рынка обслуживания автомобилей новая и практикуется исключительно в регионах с суровыми климатическими условиями и обработкой дорожного полотна жесточайшей химией. Обязательна к выполнению не только на возрастных автомобилях, но и новых внедорожниках с салона, о чем можно почитать здесь. Ниже приведем ключевые особенности направления и пропишем основные отличия.
Такую процедуру не выполняет ни одна специализированная детейлинг студия сразу по многим причинам. Для детейлинга рамы внедорожника необходимо сразу четыре разноплановых специалиста:
- обладающие достаточными знаниями работы с джипами автомеханик и арматурщик,
- квалифицированный пескоструйщих и подкованный в химических составах специалист по нанесению грунтов и антикора.
Даже после предварительной мойки днища внедорожника из рамы выдувается от 10 и более килограмм песка, глины и прочих нечистот с грязью. Помещение, в котором производится оклейка защитной пленкой, обработка керамикой и жидким стеклом, должно быть абсолютно чистым.
Такую процедуру также не выполняет ни одна специализированная компания, где производится песксоструйная обработка рамы или кузова, а также антикор днища автомобиля все по той же причине отсутствия профильных автомехаников и арматурщиков, знающих до болта все нюансы разбора и ремонта рамных внедорожников. А ведь детейлинг рамы внедорожника включает в себя полный или частичный демонтаж/монтаж узлов и агрегатов, среди которых задний мост и подвеска, топливные и тормозные магистрали, карданный вал и выхлопная система. Затем пескоструй рамы, цинкование рамы, грунтование рамы и антикор рамы. Одновременно с этим может понадобится проведение планового техобслуживания подвески. Большинство людей ценит свое время и комфорт, желая провести комплексное обслуживание своего автомобиля в одном месте.
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 200
Частым гостем центра LFA Service в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника Тойота Ленд Крузер 200. На текущий момент возраст автомобиля далеко перешагнул отметку в 10 лет и оказались в категории возрастных. Сей факт становится очевидным при поднятии Крузака и первичном осмотре днища и рамы повсеместно покрытых ржавчиной, в особенности на местах сварочных швов. На использующихся в качестве буксира, в том числе для катеров и яхт, двухсотках можно и вовсе заметить очаги начинающейся коррозии, которая в течение нескольких лет может легко превратится в сквозную, как это бывает на Toyota Land Cruiser Prado.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Избежать подобных неприятностей в будущем помогает детейлинг рамы внедорожника. В дополнение владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто заказывают дополнительные услуги – пескоструйную и антикоррозийную обработку днища, арок, порогов и заднего моста. Помимо защитных свойств нижняя часть приобретает приятный глазу законченный визуальный эффект нового автомобиля.
Но как и любой автомобиль, Крузак 200, а точнее его инженеры преподнесли сюрприз сервисменам в виде системы KDSS, способствующей улучшению управляемости тяжелого внедорожника. Основанный на гидравлике активный стабилизатор поперечной устойчивости, как и любой другой механизм имеет привычку закисать, если его своевременно не обслужить. Большинство приезжающих владельцев по обыкновению своему впервые об этом слышат. В рамках услуги детейлинг рамы внедорожника все клиенты предварительно предупреждены о возможности неоткручивания болтов KDSS, что может повлечь замену узла в сборе. Поэтому на подготовку Ленд Крузер 200 к началу работ тратится на 7 и более часов больше, чем обычно.
Стоимость услуги – от 100 000 рублей.
Срок выполнения работ – от 8 рабочих дней.