В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Предстоял ремонт рамы корейского внедорожника с заводским индексом NB-7. Работа оказалась не совсем стандартная. Какие сложности предстояло решать специалистам компании расскажем далее.
Почему нельзя ездить на гнилой раме?
Автомобили возрастом старше 20 лет, а порой и более свежие экземпляры, страдают от частичного или полного разрушения задней и центральной частей рамы. Коррозия поражает раму изнутри. Связана такая ситуация с климатическими особенностями в виде перепадов температур от минус 30 до плюс 30 градусов и высыпаемых в зимний период реагентов. Внутри рамы скапливаются и застывают нечистоты, которые разрушают кристаллическую решетку металла. Корейские и японские внедорожники (здесь некоторые из наших работ по рамам) в особенности требуют ремонт рамы, кроме флагманских Toyota Land Cruiser (хотя и такие авто мы успешно восстанавливали — вот пример), и больше всего попадают в зону риска.
Видео по автомобилю из портфолио
Исключением не является и KIA Sportage NB-7, построенный на раме минивэна Mazda Bongo Frendee. У обоих автомобилей толщина металла стенки рамы составляет 3 мм, что является стандартным показателем для подобных внедорожников. Спустя 20 лет коррозия проедает эти миллиметры насквозь и происходит так называемый эффект складывания рамы, при котором естественно изменяется и ее геометрия. Ездить в таком состоянии попросту ОПАСНО! В рамных внедорожниках несущим элементом является именно рама. На нее посредством боковых кронштейнов с опорами крепится кузов. Так что если рама прогнила и пытается сложиться, то несущим элементов в таком случае начинает выступать кузов, на который приходится невероятно огромная нагрузка. Ощущается это сильно на разгонах и торможениях, так как задний мост постоянно пытается ее вытолкнуть, либо натянуть на себя, а также при перестроениях и в поворотах автомобиль может вилять.
Ремонт рамы Киа Спортейдж Гранд
Помимо короткобазного трех- и пятидверного КИА Спортейдж существует еще и удлиненная на 30 сантимеров версия под названием Grand или Wagon. И если на обычные найти привозную б/у раму из теплых стран еще возможно, то на выпущенные в небольшом количество Гранды живых рам попросту не бывает. В таком случае специалисты МФЦ LFA изготавливают части или фрагменты рамы собственными силами, в точности повторяя заводскую архитектуру узла. В зависимости от пожеланий клиента его можно сделать несколько прочнее благодаря использования более толстого железа. Ко всему прочему сварочные швы с применением сварки полуавтоматом превосходят по качеству редкую заводскую точечную сварку. Ремонт задней части рамы KIA Sportage предполагает следующие работы:
- изготовление и замена опор под пружины;
- изготовление и замена кронштейна тяги Панара;
- изготовление и замена поперечной трубы задней части рамы;
- изготовление профильной трубы правой и левой части рамы;
- ремонт лент крепления топливного бака;
- ремонт кронштейнов крепления глушителя;
- антикоррозийная обработка с предварительной очисткой внешней плоскости рамы и внутренних полостей, включая трехразовое покрытие преобразователем ржавчины.
Стоимость работы – 85 000 рублей
Срок выполнения работы – 7 рабочих дней
Другие цены на ремонт рамы внедорожника Киа Спортэйдж
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
---|---|---|---|
Стоимость восстановления одного элемента рамы | от 10000 р. | Восстановление после ДТП (1 плоскость) | от 10000 р. |
Реставрация задней части | от 40000 р. | Восстановление после ДТП (2 плоскости) | от 25000 р. |
Замена рамы | от 30000 р. | Восстановление после ДТП (3 плоскости) | от 50000 р. |
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!