В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент также спрашивал насколько реально в последующем использовать внедорожника для поездок на охоту и рыбалку по бездорожью в лесах.
В ходе диагностики мастера МФЦ LFA констатировали факт практически полной гибели задней части силовой структуры автомобиля. Иными словами, предстоял серьезный ремонт интегрированной рамы в районе заднего моста, а также перед арками задних колес. После разбора всех узлов задней подвески началась реставрация пораженных или скорее съеденных коррозией участков.
К слову сказать, подобные работы, когда рама интегрированна в кузов, производятся без его снятия, так как он приварен к ней.
Специалисты МФЦ LFA изготовили необходимые сектора интегрированной рамы с помощью выполненных из максимально близким по свойствам и характеристикам металла швеллеров. Их вместе с прочими заплатками сварили по заводским точкам. Благодаря применению специальной технологий сварки рам и финишной обработки силовой структуры автомобиля проверенными временем антигравийными составами этот Mitsubishi Pajero Pinin отныне может максимально комфортно чувствовать себя на бездорожье. Правда, владельцам внедорожников с интегрированной рамой все же стоит опасаться возможности срыва кузова с рамы при неправильном использовании мощной лебедки или буксира.
Стоимость работы, включая раму, составила 52 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!