Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 2 с вопросом профилактического обслуживания рамы своего внедорожника. Автомобиль действительно оказался в отличном состоянии, но все же требовал некоторого вмешательства специалистов.


Какие бывают проблемы рамы Land Rover Discovery?


Мастерами МФЦ LFA была проведена полная диагностика рамы Land Rover Discovery 2, в ходе которой все же были обнаружены начинающиеся очаги коррозии. Стоит отметить, что в случае с британскими покорителями бездорожья возрастом 20 и более лет обычно дела обстоят намного хуже – полностью сгнивает средняя и задняя часть рамы. Также слабым местом можно назвать задние поперечины рамы первого и второго поколения модели. Все вышеперечисленные элементы поддаются замене, которую всегда можно выполнить в стенах нашего центра.

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!


Какие составы применяет МФЦ LFA для антикоррозийной обработки рамы?


Что касается клиентского Land Rover Discovery 2, то после реставрации рамы, заключающейся в установке нескольких заплаток, было решено произвести обязательную антикоррозийную обработку с применением состава премиум-класса. Согласно заявлению производителя, DINITROL 479 является не только содержащим ингибиторы коррозии износостойким, но и шумоизоляционным синтетическим составом, выполненным на основе. В итоге после нанесения образовывается эластичная, стойкая к механическому и химическому воздействию среды толстая плёнка со сложной структурой. Также можно применить более бюджетные составы от BODY и Champion.


Как выполняется антикоррозийная обработка рамы?


Антикоррозийная обработка производится в большинстве случаев БЕЗ СНЯТИЯ КУЗОВА (по желанию клиента возможна со снятием за дополнительную плату) несколько этапов. Предварительно, выполняется механическая поэтапная зачистка рамы металлическими щетками различных типов. Позже в дело вступает преобразователь ржавчины и только после этого мастер непосредственно приступает к антикоррозийной обработке. Благодаря специальному оборудованию работа выполняется под давлением в 8 атмосфер, что обеспечивает надежное прилипание состава к поверхности рамы, а также труднодоступным местам.


Можно ли выполнить антикоррозийную обработку внутренностей рамы?


Также специалисты МФЦ LFA производят обработку внутренностей рамы. Процедура выполняется при помощи специальных тонких шлангов, является чрезвычайно сложной задачей и требует большого опыта. Ведь перед нанесением антикоррозийного состава раму необходимо максимально вычистить от скопившегося на протяжении многих лет слоя грязи, реагентов и прочих жрущих металл нечистот. И благодаря уникальной технологии защитный состав покрывает все без исключения внутренние полости рамы. Исключением не стал и посетивший наш центр британский внедорожник, антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2 была произведена по самым высоким стандартам качества.

Стоимость работы – 32 000 рублей

Срок выполнения работы – 2 рабочих дня

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных