В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе. Передняя часть автомобиля оказалась сильно разбитой и требовался ремонт рамы внедорожника в Москве.
В ходе диагностики мастера МФЦ LFA произвели все необходимые замеры рамы при помощи фирменного лазерного оборудования и специальной рулетки. Основной удар пришелся в левую сторону внедорожника. Разница по диагоналям составляла чуть более 4 см. Кроме того, геометрия рамы Hummer H3, согласно заводских мануалов, сместилась и в других плоскостях – вверх и внутрь. Требовался серьезный ремонт рамы внедорожника и установка американца на стапель.
Перед этим передняя часть автомобиля была полностью разобрана. Из поврежденных элементов специалисты МФЦ LFA зафиксировали:
Для восстановления геометрии передней части кузова и рамы были необходимы последние три позиции. Благодаря надежным партнерам были быстро приобретена передняя панель с левой четвертью кузова. К слову сказать, телевизор в Hummer H3 приваривается, а не имеет болтового соединения. Что касается фрагмента передней левой части, то за отсутствием таковой на рынке новых и б/у запчастей мастера МФЦ LFA изготовили его заново с использованием остатков искореженного металла поврежденной детали.
Но для начала было необходимо восстановить геометрию самой рамы. Внедорожник был установлен на стапель и зафиксирован мощными страховочными цепями с дальнейшим использованием гидравлического оборудования мощностью более 10 тонн. В очередной раз специалисты МФЦ LFA применили технологию ремонта рамы внедорожника без снятия кузова. Правда, стоит отметить, что металл рамы на Hummer H3 является довольно упругим. В связи с этим потребовалось более 100 часов стапельных работ. Ведь, как выше описано, необходимо было отвоевать 4 см по диагоналям.
Нам часто задают вопрос, не вернется ли обратно рама после ремонта. Для ответа на этот вопрос вкратце расскажем технологию самого ремонта на примере Hummer H3. При помощи гидравлического оборудования один из швелеров рамы подается вперед с некоторым запасом, в данном случае 6 см. После чего фиксируется в таком положении на несколько часов, вплоть до суток. И так несколько раз пока не отыграются заветные 4 см, так как при ослаблении рама все равно возвращается, но уже с меньшими потерями. И если спустя сутки после завершения ремонта геометрия рамы внедорожника осталась в заводских допусках, то показатели уже сохранятся навсегда.
После проведения всех необходимых работ и замеров геометрии рамы внедорожник обязательно отправляется на стенд сход-развала. Проверка и выставление углов установки колес в заводских допусках вместе с заводскими цифрами самой геометрии означают успешный ремонт рамы внедорожника без снятия кузова.
Стоимость работы, включая материалы, составила 110 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.