Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.
В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла — 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.
Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве
Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero
В ходе работы были произведены следующие действия:
- полный разбор задней части автомобиля;
- деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
- изготовление донорской части рамы;
- подготовка места стыковки с ее усилением;
- установка донорской части;
- обваривание места стыковки;
- обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
- изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
- пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
- цинкование рамы Паджеро 2;
- антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
- сборка задней части автомобиля;
Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:
- удаление коррозии с задних арок;
- вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
- выправление задней панели;
- установка заднего бампера;
- восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
- полная сборка автомобиля в первозданный вид.