В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Opel Frontera B с жалобами на неважную управляемость своего автомобиля. Обычно такие симптомы связаны с частичным или полным разрушением рамы внедорожника. Поговорим какие варианты ремонта рамы джипа предлагают в Москве.
Ремонт рамы Опель Фронтера относится к бюджетным. Сквозная коррозия рамы присутствовала на разных участках. В таком виде эксплуатация немецкой пятидверки возможна в течение пары лет, с учетом дополнительной нагрузки на кузов. А вот без кронштейна крепления амортизатора и со сгнившей площадкой под пружину ездить оказалось невозможным. На таком автомобиле ездить попросту небезопасно.
В нашем блоге есть большой материал о эксплуатации и проблемах старых Фронтер
Автопроизводитель не предлагает ремкомплекты рамы (рама Mercedes G-class исключение). Именно поэтому мастера МФЦ LFA изготавливают вручную многие элементы задней части рамы, в том числе кронштейн тяги Панара и чашки отбойников. После ремонта благодаря толстым сварным швам конструкцию можно назвать усиленной. Антикоррозийная обработка внедорожника проводится на ремонтном участке без очистки внутренних полостей.
Реставрация креплений заднего моста и подвески, всегда производится первым делом. Но даже в случае неравномерного разрушения правой и левой стороны задней части рамы рекомендуется выполнить симметричный ремонт или замену задней части на донорский элемент. К примеру, Opel Frontera позволяет провести подобную процедуру с сохранением находящегося на центральной части рамы под передней правой дверью номера, что крайне важно при перепродаже автомобиля.
Поиск рамы внедорожника для клиентов производят специалисты МФЦ LFA. В случае отсутствия рамы возможно изготовление центральной и задней частей рамы внедорожника с нуля из металла толщиной в 3 мм. по заводским стапельным размерам и с учетом общей усталости кузова автомобиля. Отремонтированная рама по желанию клиента проходит антикоррозийную обработку внутренних полостей и внешней плоскости.
Стоимость работы – 32 000 руб.
Срок выполнения работы – 3 рабочих дня
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!