Ремонт рамы Mercedes G-class

В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание рамы внедорожника в Москве.

 

Комплект рестайлинга Mercedes G-class 2019

Немецкий покоритель бездорожья или по-немецки Gelandewagen оказался образца начала нулевых и был выполнен в стиле Brabus под рестайлинг 2012 года и бамперами от AMG. В 2018 году концерн Daimler выпустил полностью новый Mercedes G-class и клиент изъявил желание максимально приблизить экстерьер своего автомобиля к нему. Как был выполнен процесс и какие для этого необходимы запчасти можно почитать тут, а ниже Вы узнаете про реставрацию рамы внедорожника со снятием кузова.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Ремонт рамы Mercedes Gelandewagen

Мастера МФЦ LFA при выполнении подобной работы разбирают автомобиль, как говорится, до болта. В обязательном порядке заведомо предупреждая клиента о возможных дополнительных расходах, так как автомобиль возрастной и при его разборке ряд деталей могут пострадать. К примеру, за без малого двадцать лет, болтовые соединения окисляются, покрываются грязью и попросту закипают. И если они не откручиваются, то их попросту приходится спиливать. Трубки топлипровода, кондиционера и прочих систем элементарно рассыпаются в руках. Что уж говорить про проводку, которая даже на новых автомобилях порой работает нештатно. На одном из профильных форумов модели завсегдатай беседы сказал очень правильную вещь: «Снять кузов за день легко. Поставить обратно примерно 100 дней».

Тем не менее, решено было действовать согласно пожеланиям клиента. Описывать количество планово замененных и не очень деталей не станем. Автомобиль на удивление оказался довольно в живом состоянии и специалисты МФЦ LFA не столкнулись с каким-либо форс-мажорами. Кузов внедорожника располагается на восьми подушках и отрывается от рамы после съема бамперов, передних крыльев и еще ряда элементов внешнего оперения. После чего производится удаление всех узлов и агрегатов в купе с элементами подвески. В случае с клиентским G-class речь шла о могучем V8 из семейства M113 и неубиваемом пятиступенчатом автомате серии 722.6, ремонт которых также всегда можно произвести в МФЦ LFA.

Как правильно реставрировать раму внедорожника

К большому удивлению, устойчивостью к коррозии рама Mercedes G-class похвастаться не может. Притом речь идет не о силовой структуре, а точках креплений аммортизаторов и подушках. Выполнены они не из столь качественной стали и даже на пятнадцатилетних Геликах могут быть обнаружены следы сквозной коррозии в этих местах. Не стал исключением и Gelandewagen заказчика, в особенности задняя часть рамы. К слову сказать, рекомендуем владельцам даже свежих внедорожников произвести антикоррозийную обработку рамы, дабы обезопасить номер для беспроблемной будущей продажи автомобиля.

В ходе реставрации рамы при снятом кузове в МФЦ LFA выполняются следующие процедуры:

  • Выстукивание рамы вручную до металла;
  • Очищение средней ржавчины абразивными щетками;
  • Шлифование мелкой ржавчины;
  • По желанию МФЦ LFA предлагает пескоструйку раму;
  • Удаление уничтоженных коррозией областей рамы;
  • Сварочные работы с интегрированием новых кусков из максимально близкого по свойствам к заводскому металла;
  • Механическое очищение внутренностей рамы с последующим продуванием под давлением в 8 и более атмосфер;
  • Трехэтапная обработка поверхности и внутренностей рамы преобразователем ржавчины;
  • Грунтование рамы с последующим нанесением антикоррозийных составов премиум-класса;
  • Внутренняя часть рамы заливается отработкой, что в купе с дополнительно изготовленными сливными отверстиями мастерами МВЦ при правильной последующей эксплуатации предупреждает ее от забивания грязью и нечистотами.

Стоимость работы, включая материалы, составила 230 000 рублей. Срок выполнения работы – семь рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт рамы Mercedes G-class

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!