Ремонт рамы Mercedes G-class

В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание рамы внедорожника в Москве.

 

Комплект рестайлинга Mercedes G-class 2019

Немецкий покоритель бездорожья или по-немецки Gelandewagen оказался образца начала нулевых и был выполнен в стиле Brabus под рестайлинг 2012 года и бамперами от AMG. В 2018 году концерн Daimler выпустил полностью новый Mercedes G-class и клиент изъявил желание максимально приблизить экстерьер своего автомобиля к нему. Как был выполнен процесс и какие для этого необходимы запчасти можно почитать тут, а ниже Вы узнаете про реставрацию рамы внедорожника со снятием кузова.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Ремонт рамы Mercedes Gelandewagen

Мастера МФЦ LFA при выполнении подобной работы разбирают автомобиль, как говорится, до болта. В обязательном порядке заведомо предупреждая клиента о возможных дополнительных расходах, так как автомобиль возрастной и при его разборке ряд деталей могут пострадать. К примеру, за без малого двадцать лет, болтовые соединения окисляются, покрываются грязью и попросту закипают. И если они не откручиваются, то их попросту приходится спиливать. Трубки топлипровода, кондиционера и прочих систем элементарно рассыпаются в руках. Что уж говорить про проводку, которая даже на новых автомобилях порой работает нештатно. На одном из профильных форумов модели завсегдатай беседы сказал очень правильную вещь: «Снять кузов за день легко. Поставить обратно примерно 100 дней».

Тем не менее, решено было действовать согласно пожеланиям клиента. Описывать количество планово замененных и не очень деталей не станем. Автомобиль на удивление оказался довольно в живом состоянии и специалисты МФЦ LFA не столкнулись с каким-либо форс-мажорами. Кузов внедорожника располагается на восьми подушках и отрывается от рамы после съема бамперов, передних крыльев и еще ряда элементов внешнего оперения. После чего производится удаление всех узлов и агрегатов в купе с элементами подвески. В случае с клиентским G-class речь шла о могучем V8 из семейства M113 и неубиваемом пятиступенчатом автомате серии 722.6, ремонт которых также всегда можно произвести в МФЦ LFA.

Как правильно реставрировать раму внедорожника

К большому удивлению, устойчивостью к коррозии рама Mercedes G-class похвастаться не может. Притом речь идет не о силовой структуре, а точках креплений аммортизаторов и подушках. Выполнены они не из столь качественной стали и даже на пятнадцатилетних Геликах могут быть обнаружены следы сквозной коррозии в этих местах. Не стал исключением и Gelandewagen заказчика, в особенности задняя часть рамы. К слову сказать, рекомендуем владельцам даже свежих внедорожников произвести антикоррозийную обработку рамы, дабы обезопасить номер для беспроблемной будущей продажи автомобиля.

В ходе реставрации рамы при снятом кузове в МФЦ LFA выполняются следующие процедуры:

  • Выстукивание рамы вручную до металла;
  • Очищение средней ржавчины абразивными щетками;
  • Шлифование мелкой ржавчины;
  • По желанию МФЦ LFA предлагает пескоструйку раму;
  • Удаление уничтоженных коррозией областей рамы;
  • Сварочные работы с интегрированием новых кусков из максимально близкого по свойствам к заводскому металла;
  • Механическое очищение внутренностей рамы с последующим продуванием под давлением в 8 и более атмосфер;
  • Трехэтапная обработка поверхности и внутренностей рамы преобразователем ржавчины;
  • Грунтование рамы с последующим нанесением антикоррозийных составов премиум-класса;
  • Внутренняя часть рамы заливается отработкой, что в купе с дополнительно изготовленными сливными отверстиями мастерами МВЦ при правильной последующей эксплуатации предупреждает ее от забивания грязью и нечистотами.

Стоимость работы, включая материалы, составила 230 000 рублей. Срок выполнения работы – семь рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!