Ремонт задней балки Citroen Berlingo за 15500 рублей под ключ

Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии элементов подвески они быстро истираются, повреждая поверхность пальцев (опор) и рычагов. Результатом становится полная замена задней балки в сборе. Для ремонта балок мы используем капролоновые втулки. Стоимость работ под ключ — 15500 рублей. Даем гарантию!

Слабые места задней балки Citroen Berlingo

Частенько перед приездом клиенты задают вопрос касательно конечной стоимости ремонта задней балки Ситроен Берлинго. В большинстве случаев (9 из 10 автомобилей) она остается фиксированной и составляет 15 500 рублей, включая цену самих втулок. Тем не менее иногда могут возникнуть дополнительные расходы у возрастных каблучков. К примеру, на клиентской машине оказался лопнувший торсион. В данном случае было решено приобрести б/у за 3 500 рублей (стоимость нового составляет 7 200). К слову сказать, толщина торсиона у грузопассажирской версии и пассажирской несколько отличается. Кроме того, существуют отличия и в количестве шлицов. Ниже приведены прочие элементы, в редких случаях необходимые к замене при ремонте задней балки Пежо/Ситроен:

  • задние тормозные трубки;
  • стабилизатор поперечной устойчивости различной толщины;
  • подушки крепления задней бакли к кузову;
  • задние амортизаторы;
  • задний рычаг.

Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!