Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии элементов подвески они быстро истираются, повреждая поверхность пальцев (опор) и рычагов. Результатом становится полная замена задней балки в сборе. Для ремонта балок мы используем капролоновые втулки. Стоимость работ под ключ — 50500 рублей. Даем гарантию!
Слабые места задней балки Citroen Berlingo
Частенько перед приездом клиенты задают вопрос касательно конечной стоимости ремонта задней балки Ситроен Берлинго. В большинстве случаев (9 из 10 автомобилей) она остается фиксированной и составляет 50 500 рублей, включая цену самих втулок. Тем не менее иногда могут возникнуть дополнительные расходы у возрастных каблучков. К примеру, на клиентской машине оказался лопнувший торсион. В данном случае было решено приобрести б/у за 3 500 рублей (стоимость нового составляет 7 200). К слову сказать, толщина торсиона у грузопассажирской версии и пассажирской несколько отличается. Кроме того, существуют отличия и в количестве шлицов. Ниже приведены прочие элементы, в редких случаях необходимые к замене при ремонте задней балки Пежо/Ситроен:
- задние тормозные трубки;
- стабилизатор поперечной устойчивости различной толщины;
- подушки крепления задней бакли к кузову;
- задние амортизаторы;
- задний рычаг.
Стоимость работы (включая материал)35 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.