Независимо от марки и модели вашего автомобиля, наши специалисты готовы произвести качественную замену или ремонт рулевых тяг. Мы работаем со всеми популярными брендами и имеем опыт работы с редкими моделями.
Работы по замене | Стоимость |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 800 рублей |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1500 рублей |
До конца сентября получите скидку 10% на запчасти в нашем интернет-магазине. По статистике 83% рулевых наконечников на популярные модели автомобилей имеются в наличии! Звоните!
LFA Service — это
техцентр площадью более 1000 м2, на территории которого расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Мы обслуживаем
Германия
Корея
Китай
Великобритания
Что такое рулевой наконечник, диагностика неисправностей
Рулевые наконечники — это часть рулевой тяги, которая непосредственно соединяется с колесом. Они обеспечивают гибкость и подвижность рулевой системы, позволяя колесам плавно поворачиваться при движении. Наконечники имеют шарниры, которые со временем могут изнашиваться из-за постоянных нагрузок, вибраций и воздействия внешней среды.
Износ рулевых наконечников может проявляться в виде стуков при повороте, увеличенного люфта в рулевом колесе или неравномерного износа шин. Важно своевременно заменять наконечники, чтобы поддерживать надежное управление автомобилем и избежать более серьезных проблем с ходовой частью.
Замена пыльников рулевых наконечников
В некоторых случаях замена пыльников рулевых наконечников может быть невозможна. Это связано с тем, что пыльники зачастую интегрированы в сам наконечник, и если они повреждены, то приходится менять всю деталь целиком. Пыльники должны плотно прилегать к шарниру, чтобы обеспечивать полную защиту. Если же пыльник порвался или потерял герметичность, то даже временное решение в виде замены пыльника может не обеспечить должной защиты, что приведет к дальнейшему износу.
Поэтому при повреждении пыльников наконечников обычно рекомендуется замена всего рулевого наконечника, что гарантирует надежность и безопасность работы рулевого управления.