Ремонт и замена задних и передних суппортов - частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш многофункциональный центр LFA приезжают такие породистые английский "скакуны", как Jaguar X-Type.
Наиболее частыми проблемами, связанными с ремонтом суппортов являются:
- Коррозия и закисание тормозного поршня. В данном случае давления тормозной жидкости не хватает для прижатия колодок к диску и эффективность торможения снижается;
- Порванные пыльники, что приводит к накоплению грязи и затрудненному движению тормозного поршня;
- Выход из строя подвижной скобы. Самая опасная поломка, которая может привести к полному вытеканию тормозной жидкости.
В нашем случае задний суппорт был подвержен коррозии, а пыльники также были с трещинами. Поэтому после диагностики тормозной системы было принято решения на замену обоих задних тормозных суппортов.
Работа по замене задних суппортов заняла около часа и стоила владельцу авто в 3000 рублей без учета стоимости запчастей.
Записывайтесь на ремонт и диагностику тормозной системы автомобиля!
Читайте также: Ремонт торсионной балки Пежо 206
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!