Ремонт и замена задних и передних суппортов — частая задача, от выполнения которой напрямую зависит качество работы всей тормозной системы автомобиля. Особенно, когда в наш многофункциональный центр LFA приезжают такие породистые английский «скакуны», как Jaguar X-Type.
Проблемы задних суппортов
Наиболее частыми проблемами, связанными с ремонтом суппортов являются:
— Коррозия и закисание тормозного поршня. В данном случае давления тормозной жидкости не хватает для прижатия колодок к диску и эффективность торможения снижается;
— Порванные пыльники, что приводит к накоплению грязи и затрудненному движению тормозного поршня;
— Выход из строя подвижной скобы. Самая опасная поломка, которая может привести к полному вытеканию тормозной жидкости.
В нашем случае задний суппорт был подвержен коррозии, а пыльники также были с трещинами. Поэтому после диагностики тормозной системы было принято решения на замену обоих задних тормозных суппортов.
Работа по замене задних суппортов заняла около часа и стоила владельцу авто в 3000 рублей без учета стоимости запчастей.
Записывайтесь на ремонт и диагностику тормозной системы автомобиля!
Читайте также: Ремонт торсионной балки Пежо 206