Техническое обслуживание Гелендвагена W463: подвеска, ГУР, двигатель, выхлопная и тормозная система, рама

В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд проблем с технической стороны, в том числе произвести ремонт рамы Гелендваген в Москве. Помимо сгнившей задней части рамы внедорожника, мастера МФЦ LFA выявили немалое количество прочих неисправностей автомобиля, предполагающих следующие работы:

К слову сказать, пружины на Гелике отличаются по жесткости и для каждого конкретного автомобиля подбираются по VIN-коду в зависимости от версии. К примеру, на Mercedes G500 передние пружины испытывают самую большую нагрузку из-за веса двигателя V8. Правда, специалисты МФЦ LFA всегда могут помочь клиенту с подбором более доступных неоригинальных аналогов.

В портфолио LFA есть еще несколько геликов: попавший под восстановление рамы Гелик 1999 года и комплексно обслуженный Гелендваген, который очень хотел стать Brabus»ом.

Ремонт рамы Гелендваген

Традиционно для Геликов автомобилю предстоял ремонт задней части рамы, предполагающий установку кронштейнов амортизаторов и кронштейнов под пружины с правой и левой сторон, а также кронштейна тяги панары и поперечной трубы собственного производства, так как оригинальный ремкомплект выходит дороже и выполнен из более тонкого железа.

Иными словами, ремонт рамы Гелендваген в МФЦ LFA предполагает установку толстых усиленных элементов взамен сгнившим. Также удаление пораженных коррозией узлов позволяет выполнить прочистку внутренних полостей рамы под давление в 8 атмосфер и покрыть их преобразователем ржавчины в несколько этапов. Такая процедура позволяет приостановить разрушение кристаллической решетки металла рамы коррозией на 10 и более лет. Ремкомплект рамы Гелендваген устанавливается на Mercedes G-class с обязательной антикоррозийной обработкой ремонтных мест. Таким образом отреставрированные места можно считать максимально защищенными от вреда окружающей среды.

Стоимость ремонта – 70 000 рублей

Срок выполнения работы – 5 рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Техническое обслуживание Гелендвагена W463: подвеска, ГУР, двигатель, выхлопная и тормозная система, рама

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!