В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд проблем с технической стороны, в том числе произвести ремонт рамы Гелендваген в Москве. Помимо сгнившей задней части рамы внедорожника, мастера МФЦ LFA выявили немалое количество прочих неисправностей автомобиля, предполагающих следующие работы:
- замена задних пружин (правая пружина Гелика попросту лопнула);
- ремонт насоса гидроусилителя (гудит ГУР Mercedes);
- замена маслосъемных колпачков (масложор и пропажа динамики);
- замена тормозных дисков и колодок (естественный износ);
- замена тросов ручника и колодок ручного тормоза (система отсутствовала);
- ремонт выхлопной системы (прогнили глушители).
К слову сказать, пружины на Гелике отличаются по жесткости и для каждого конкретного автомобиля подбираются по VIN-коду в зависимости от версии. К примеру, на Mercedes G500 передние пружины испытывают самую большую нагрузку из-за веса двигателя V8. Правда, специалисты МФЦ LFA всегда могут помочь клиенту с подбором более доступных неоригинальных аналогов.
В портфолио LFA есть еще несколько геликов: попавший под восстановление рамы Гелик 1999 года и комплексно обслуженный Гелендваген, который очень хотел стать Brabus»ом.
Ремонт рамы Гелендваген
Традиционно для Геликов автомобилю предстоял ремонт задней части рамы, предполагающий установку кронштейнов амортизаторов и кронштейнов под пружины с правой и левой сторон, а также кронштейна тяги панары и поперечной трубы собственного производства, так как оригинальный ремкомплект выходит дороже и выполнен из более тонкого железа.
Иными словами, ремонт рамы Гелендваген в МФЦ LFA предполагает установку толстых усиленных элементов взамен сгнившим. Также удаление пораженных коррозией узлов позволяет выполнить прочистку внутренних полостей рамы под давление в 8 атмосфер и покрыть их преобразователем ржавчины в несколько этапов. Такая процедура позволяет приостановить разрушение кристаллической решетки металла рамы коррозией на 10 и более лет. Ремкомплект рамы Гелендваген устанавливается на Mercedes G-class с обязательной антикоррозийной обработкой ремонтных мест. Таким образом отреставрированные места можно считать максимально защищенными от вреда окружающей среды.
Стоимость ремонта – 70 000 рублей
Срок выполнения работы – 5 рабочих дней