В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание рамы внедорожника в Москве.
Комплект рестайлинга Mercedes G-class 2019
Немецкий покоритель бездорожья или по-немецки Gelandewagen оказался образца начала нулевых и был выполнен в стиле Brabus под рестайлинг 2012 года и бамперами от AMG. В 2018 году концерн Daimler выпустил полностью новый Mercedes G-class и клиент изъявил желание максимально приблизить экстерьер своего автомобиля к нему. Как был выполнен процесс и какие для этого необходимы запчасти можно почитать тут, а ниже Вы узнаете про реставрацию рамы внедорожника со снятием кузова.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы Mercedes Gelandewagen
Мастера МФЦ LFA при выполнении подобной работы разбирают автомобиль, как говорится, до болта. В обязательном порядке заведомо предупреждая клиента о возможных дополнительных расходах, так как автомобиль возрастной и при его разборке ряд деталей могут пострадать. К примеру, за без малого двадцать лет, болтовые соединения окисляются, покрываются грязью и попросту закипают. И если они не откручиваются, то их попросту приходится спиливать. Трубки топлипровода, кондиционера и прочих систем элементарно рассыпаются в руках. Что уж говорить про проводку, которая даже на новых автомобилях порой работает нештатно. На одном из профильных форумов модели завсегдатай беседы сказал очень правильную вещь: «Снять кузов за день легко. Поставить обратно примерно 100 дней».
Тем не менее, решено было действовать согласно пожеланиям клиента. Описывать количество планово замененных и не очень деталей не станем. Автомобиль на удивление оказался довольно в живом состоянии и специалисты МФЦ LFA не столкнулись с каким-либо форс-мажорами. Кузов внедорожника располагается на восьми подушках и отрывается от рамы после съема бамперов, передних крыльев и еще ряда элементов внешнего оперения. После чего производится удаление всех узлов и агрегатов в купе с элементами подвески. В случае с клиентским G-class речь шла о могучем V8 из семейства M113 и неубиваемом пятиступенчатом автомате серии 722.6, ремонт которых также всегда можно произвести в МФЦ LFA.
Как правильно реставрировать раму внедорожника
К большому удивлению, устойчивостью к коррозии рама Mercedes G-class похвастаться не может. Притом речь идет не о силовой структуре, а точках креплений аммортизаторов и подушках. Выполнены они не из столь качественной стали и даже на пятнадцатилетних Геликах могут быть обнаружены следы сквозной коррозии в этих местах. Не стал исключением и Gelandewagen заказчика, в особенности задняя часть рамы. К слову сказать, рекомендуем владельцам даже свежих внедорожников произвести антикоррозийную обработку рамы, дабы обезопасить номер для беспроблемной будущей продажи автомобиля.
В ходе реставрации рамы при снятом кузове в МФЦ LFA выполняются следующие процедуры:
- Выстукивание рамы вручную до металла;
- Очищение средней ржавчины абразивными щетками;
- Шлифование мелкой ржавчины;
- По желанию МФЦ LFA предлагает пескоструйку раму;
- Удаление уничтоженных коррозией областей рамы;
- Сварочные работы с интегрированием новых кусков из максимально близкого по свойствам к заводскому металла;
- Механическое очищение внутренностей рамы с последующим продуванием под давлением в 8 и более атмосфер;
- Трехэтапная обработка поверхности и внутренностей рамы преобразователем ржавчины;
- Грунтование рамы с последующим нанесением антикоррозийных составов премиум-класса;
- Внутренняя часть рамы заливается отработкой, что в купе с дополнительно изготовленными сливными отверстиями мастерами МВЦ при правильной последующей эксплуатации предупреждает ее от забивания грязью и нечистотами.
Стоимость работы, включая материалы, составила 230 000 рублей. Срок выполнения работы – семь рабочих дней