Ремонт задней балки Samand за 15500 рублей под ключ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки, как и в случае с французскими моделями.

Задняя балка ставшего в начале «нулевых» довольно популярным на просторах России Iran Khodro Samand имеет также идентичную конструкцию с грузопассажирскими Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Единственным отличием седана от каблучков является более тонкие торсионы. При прочих равных иранские четырехдверки являются редкими гостями в МФЦ LFA.

Пальцы с рычагами задней балки даже после 100 тысяч километров хоть и имеют износ, но не столь критичный. Замена игольчатых подшипников, конечно, на них невозможна. Поэтому мастера нашего центра выбирают обладающие большим пятном контакта и сроком службы капролоновые втулки. Ремонт задней балки Иран Ходро выполняется при помощи специального оборудования без риска повреждения тормозных трубок и прочих навесных деталей.

Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!