В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки, как и в случае с французскими моделями.
Задняя балка ставшего в начале «нулевых» довольно популярным на просторах России Iran Khodro Samand имеет также идентичную конструкцию с грузопассажирскими Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Единственным отличием седана от каблучков является более тонкие торсионы. При прочих равных иранские четырехдверки являются редкими гостями в МФЦ LFA.
Пальцы с рычагами задней балки даже после 100 тысяч километров хоть и имеют износ, но не столь критичный. Замена игольчатых подшипников, конечно, на них невозможна. Поэтому мастера нашего центра выбирают обладающие большим пятном контакта и сроком службы капролоновые втулки. Ремонт задней балки Иран Ходро выполняется при помощи специального оборудования без риска повреждения тормозных трубок и прочих навесных деталей.
Стоимость работы (включая материал) 35000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день