В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки, как и в случае с французскими моделями.
Задняя балка ставшего в начале «нулевых» довольно популярным на просторах России Iran Khodro Samand имеет также идентичную конструкцию с грузопассажирскими Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Единственным отличием седана от каблучков является более тонкие торсионы. При прочих равных иранские четырехдверки являются редкими гостями в МФЦ LFA.
Пальцы с рычагами задней балки даже после 100 тысяч километров хоть и имеют износ, но не столь критичный. Замена игольчатых подшипников, конечно, на них невозможна. Поэтому мастера нашего центра выбирают обладающие большим пятном контакта и сроком службы капролоновые втулки. Ремонт задней балки Иран Ходро выполняется при помощи специального оборудования без риска повреждения тормозных трубок и прочих навесных деталей.
Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.