В многофункциональный центр LFA обратился владелец Iran Khodro Samand. Иранский седан является лицензионной копией Peugeot 405, а это означает необходимость планового обслуживания задней торсионной балки, как и в случае с французскими моделями.
Задняя балка ставшего в начале «нулевых» довольно популярным на просторах России Iran Khodro Samand имеет также идентичную конструкцию с грузопассажирскими Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Единственным отличием седана от каблучков является более тонкие торсионы. При прочих равных иранские четырехдверки являются редкими гостями в МФЦ LFA.
Пальцы с рычагами задней балки даже после 100 тысяч километров хоть и имеют износ, но не столь критичный. Замена игольчатых подшипников, конечно, на них невозможна. Поэтому мастера нашего центра выбирают обладающие большим пятном контакта и сроком службы капролоновые втулки. Ремонт задней балки Иран Ходро выполняется при помощи специального оборудования без риска повреждения тормозных трубок и прочих навесных деталей.
Стоимость работы (включая материал) 15 500 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!