В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км, что означало необходимость установки капролоновых втулок.
Почему для ремонта балки Ситроен Ксара лучше использовать капролоновые втулки?
Согласно рекомендациям завода изготовителя профилактическое обслуживание задней балки Пежо Ситроен необходимо выполнять раз в 60 000 км. В случае с автомобилями для российского рынка эта цифра и вовсе сокращается до 40 000 км. Именно на такой пробег рассчитан комплект игольчатых подшипников, выполняющих роль демпфера между пальцами самой балки и навесными рычагами.
Многие владельцы пренебрегали настоянием компаний Peugeot и Citroen, докатывая до последнего. За этот период автомобили успевали поменять нескольких владельцев, которые даже не знали про особенности ремонта задней балки Пежо/Ситроен. За это время игольчатые подшипники успевали стираться буквально в порошок, стирая гладкую поверхность пальцев до состояния наждачной бумаги. Результатом становились упавшие рычаги, вызывающие визуальный эффект «колеса домиком». Помимо внешних изменений владелец автомобиля сталкивался с проблемой трущихся о задние арки колес и стуками задней подвески даже на гладкой дороге.
Все вышеперечисленное выливается в крупную сумму за ремонт задней балки, так как помимо комплекта игольчатых подшипников становится необходимой замена пары пальцев, двух рычагов и прочей навески (ремонт с использованием качественных запчастей в таком случае обойдется более 75 000 рублей). Именно на этот случай на помощь приходят имеющие более длительный срок службы и прекрасно работающие с абразивными поверхностями капролоновые втулки. К слову сказать, подобный материал частенько используется в тяжелой промышленности, что говорит о его износостойкости.