В Многофункциональный центр LFA обратилась владелица Opel Corsa D. По словам клиентки, при наборе скорости и на холостом ходу двигатель сильно рычал, что приводило к акустическому дискомфорту.
В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA определили источник звука. Так что сразу стоит оговорится, что в подобных случаях не стоит бояться проблем с самим двигателем. Обычно все сводится к разрушению элементов выхлопной системы. В данном случае речь шла о гофре – эластичном соединении приемной труби с магистралью выхлопной системы, гасящая колебания, резонанс и вибрации от двигателя.
Причины раннего прогорания гофры выпускной системы. К сожалению, в современных автомобилях срок службы сего компонента приближен к гарантийному периоду, а значит автомобиль с пробегом чуть более 100 тысяч км. может начать неистово рычат. Сократит срок службы гофры рваный или агрессивный стиль езды с резкими ускорениями и торможениями. В таком случае также есть существует повышенного износа подушек двигателя.
Какую гофру ставить?
При замене мастера МФЦ LFA выбирают трехслойную гофру, в случае с клиентским Opel Corsa типа Interlock (наличие металлического рукава внутри придает дополнительную гибкость) размером 45х200. Конкретных советов о производителе дать сложно, так как любая гофра окажется «псевдонемецким» Китаем со всеми вытекающими. Неплохо зарекомендовала себя продукция Bosal. В противном случае придется покупать весь выпускной тракт в сборе стоимость более 20 тысяч рублей. Гофра с работой обходится в несколько раз дешевле, а ее срок службы составляет от 2 до 6 лет.
Ремонт лючка бензобака Opel Corsa
Кроме того, от владелицы поступила следующая жалоба – не открывается лючок бензобака Opel Corsa D – очень частая проблема для немецкой малолитражки. Со временем происходит окисление всей системы, включая тросик и соединения. Решается заменой электромотора лючка бензобака стоимостью 3860 рублей.
Стоимость работы – 4 118 рублей. Цена запчастей – 4 896 рублей. Срок выполнения работы – 2 норма/часа.