В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в деформации самой рамы. И этот тот случай, когда не стоит делать поспешных выводов.
Ремонт Тяги Панара
В ходе диагностики и замеров геометрии при помощи фирменной рулетки и лазерного оборудования МФЦ LFA стапельные размеры рамы оказались соответствующими заводским нормативам, прописанных в мануале автопроизводителя. Кроме того, на автомобиле уже были обнаружены превышающие заводские допуски относительно установки под пружины проставки для увеличения клиренса. Причины такой неосмотрительности со стороны другого сервиса не известны.
Вердикт со стороны мастеров МФЦ LFA был следующим. При увеличении клиренса длины тяги Панара стало не хватать и она потянула мост в сторону. К слову сказать, тяга Панара применяется на большинстве рамных внедорожников. Механизм в виде соединяющего задний мост и раму рычага позволяет фиксировать мост относительно рамы в поперечном направлении. Иными словами снижать нагрузку на подвески (продольные тяги) правого и левого колес.
Сложностью всего ремонта оказалось желание клиента сохранить увеличенный дорожный просвет. Для этого необходимо было купить комплект регулируемой тяги Панара. Но для Nissan Pathfinder R50 такого кита не существует. Поэтому специалисты МФЦ LFA пошли по пути механического вмешательства, модернизировав весь узел.
Стоимость работы 18 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день. Специалисты LFA выполняют все работы по ремонту Ниссан Патфайндер в Москве.