Тяга Панара: ремонт Nissan Pathfinder

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в деформации самой рамы. И этот тот случай, когда не стоит делать поспешных выводов.

Ремонт Тяги Панара

В ходе диагностики и замеров геометрии при помощи фирменной рулетки и лазерного оборудования МФЦ LFA стапельные размеры рамы оказались соответствующими заводским нормативам, прописанных в мануале автопроизводителя. Кроме того, на автомобиле уже были обнаружены превышающие заводские допуски относительно установки под пружины проставки для увеличения клиренса. Причины такой неосмотрительности со стороны другого сервиса не известны.

Вердикт со стороны мастеров МФЦ LFA был следующим. При увеличении клиренса длины тяги Панара стало не хватать и она потянула мост в сторону. К слову сказать, тяга Панара применяется на большинстве рамных внедорожников. Механизм в виде соединяющего задний мост и раму рычага позволяет фиксировать мост относительно рамы в поперечном направлении. Иными словами снижать нагрузку на подвески (продольные тяги) правого и левого колес.

Сложностью всего ремонта оказалось желание клиента сохранить увеличенный дорожный просвет. Для этого необходимо было купить комплект регулируемой тяги Панара. Но для Nissan Pathfinder R50 такого кита не существует. Поэтому специалисты МФЦ LFA пошли по пути механического вмешательства, модернизировав весь узел.

Стоимость работы 18 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день. Специалисты LFA выполняют все работы по ремонту Ниссан Патфайндер в Москве.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!