Мастера автосервиса LFA проведут техобслуживание и ремонт Nissan Pathfinder R50, R51, R52. Стоимость ТО зависит от типа двигателя и пробега, а также состояния систем (двигателя, коробки, тормозной системы и т.д.) автомобиля. Ниже представлена стоимость обслуживания различных поколений внедорожника и кратко описаны типичные проблемы. Если в списке работ нет интересующей Вас, просто оставьте заявку на обратный звонок и мы рассчитаем стоимость ремонта (включая технические жидкости и запчасти) в течение 15 минут и по приезду в сервис проведем полную диагностику всех систем. Выберите Ваш авто, чтобы перейти к ценам.
Цены на запчасти для ремонта Ниссан Патфайндер в LFA выгодно отличаются (дешевле на 10-15%) от цен на популярных агрегаторах, таких как Exist и Emex. Для уточнения стоимости сервисного обслуживания позвоните нам и укажите модификацию автомобиля (дизель/бензин, АКПП/МКПП и т.д)
Автомобиль выпуска середины 90-х запоминается своей неприхотливостью и надежностью, однако с течением времени начинают проявляться «болячки», которых прежде всего: рулевая рейка, передние стаканы, из-за разрушения которых колеса складываются домиком, датчики топлива и текущие турбины.
Автомобиль в Россию официально не поставлялся, поэтому достаточно редок. Если Вы его владелец, то лучше места, чем автосервис LFA Вы не найдете: мы любим монументальные внедорожники тех времен, когда машины строили инженеры, а не маркетологи, и готовы предложить Вам особые условия по обслуживанию и ремонту 50-й модели, особенно в случае ремонта интегрированной рамы. Цены на запчасти и работы почти совпадает с таковыми на R51 (ниже).
Автомобиль выпуска середины 2000-х, что накладывает на ТО определенные отпечатки: чаще всего внедорожник приезжает на внеплановый ремонт. Выходят из строя форсунки на дизельных модификациях, трескается ГБЦ, падает давление, создаваемое турбиной (меньше касается 3-литрового дизеля V9X из-за наличия турботаймера), перегревается АКПП, которая не имеет дополнительного охлаждения. Частая проблема – это разрушение и гниение рамы (ремонт рам - одна из специализаций нашего сервиса, здесь цены на услуги, а здесь галерея работ), однако мы имеем успешный опыт восстановления несущей конструкции 51-ой модели. Кроме того, мастера LFA проводили работы по лифту подвески PathFinder R51.
Перезвоним через 5 минут
Наименование работ |
Цена |
---|---|
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)"2,5D" |
13440 руб. |
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)"3,0D" |
13440 руб. |
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена)"4,0" |
16560 руб. |
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Ремонт)"RE4R01A" |
16800 руб. |
Диск тормозной задний (Замена) |
1320 руб. |
К-кт свечей зажигания (Замена 4,0) |
4200 руб. |
Колодки тормозные задние дисковые к-кт (Замена) |
1020 руб. |
Колодки тормозные передние к-кт (Замена) |
1020 руб. |
Масло моторное (Замена) |
720 руб. |
Пружина задняя левая (Замена) |
1440 руб. |
Пружина передняя левая (Замена) |
2160 руб. |
Редуктор заднего моста (Замена) |
5760 руб. |
Рычаг задний нижний правый (Замена треугольный) |
3600 руб. |
Рычаг передний левы й(Замена) |
3120 руб. |
Стабилизатор задний (Замена) |
3120 руб. |
Стабилизатор передний (Замена) |
2640 руб. |
Ступица задняя (Замена) |
2640 руб. |
Ступица передняя (Замена) |
3000 руб. |
Суппорт тормозной передний левый (Замена) |
1440 руб. |
Суппорт тормозной передний левый (Ремонт 2-х поршневой) |
3000 руб. |
Тяга рулевая левая (Замена) |
1320 руб. |
Фильтр воздушный (Замена) |
300 руб. |
Фильтр салона (Замена) |
720 руб. |
Цепь ГРМ (Замена 2,5D) |
19440 руб. |
Цепь ГРМ (Замена 3,0D) |
18240 руб. |
Цепь ГРМ (Замена 4,0) |
11520 руб. |
ШРУС (Замена со снятием кулака) |
5160 руб. |
Автомобиль свежий, 2014 года выпуска. Двигатель – сверхнадежный при своевременном обслуживании и охлаждении VQ35DE (подробнее о ремонте моторов серии VQ). АКПП – новый вариатор X-Tronic с единственной болезнью – перегревом. Чаще всего владельцы R52 обращаются к дилерам за гарантийным ремонтом к официальным дилерам по явно завышенным ценам. Мастера LFA предлагают значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и запчастях без потери качества ремонта.
Перезвоним через 5 минут
Наименование работ |
Цена |
---|---|
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) (Замена) |
17400 руб. |
Амортизатор задний левый (Замена) |
1080 руб. |
Амортизатор передний левый (Замена) |
2160 руб. |
Двигатель (Замена 3.5 включая перестановку навесного оборудования v.3.5 л. Топл.Бензин) |
32400 руб. |
Диск тормозной задний (Замена) |
996 руб. |
Диск тормозной передний вентилируемый (Замена) |
996 руб. |
Колодки тормозные задние дисковые к-кт (Замена) |
804 руб. |
Колодки тормозные передние к-кт (Замена) |
1020 руб. |
Масло моторное (Замена) |
720 руб. |
Редуктор заднего моста (Замена) |
6240 руб. |
Тяга рулевая левая в сборе (Замена) |
1320 руб. |
Тяга рулевая правая в сборе (Замена) |
1320 руб. |
Фильтр воздушный (Замена) |
300 руб. |
Фильтр салона (Замена) |
720 руб. |
Фильтр топливный (Замена) |
1080 руб. |
Стойка заднего стабилизатора правая (Замена) |
780 руб. |
Стойка переднего стабилизатора правая (Замена) |
780 руб. |
К-кт свечей зажигания (Замена)"3,5" |
4560 руб. |
Специалисты LFA любят и разбираются в японских внедорожниках: посмотрите галерею наших работ. Увеличение клиренса, ремонт рам, подвески, АКПП и двигателей, замену технических жидкостей, компьютерную диагностику японцев мы проводили несколько десятков раз. Кроме того, вы получаете запчасти по сниженным ценам, так как мы имеем доступ к поставщикам «первой руки».
Перезвоним через 5 минут
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!