В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с индикацией режима трансмиссии загорелся гаечный ключ. Автомобиль был доставлен на сервисном эвакуаторе и подключен к компьютеру для последующей диагностики.
Ремонт мехатроника DSG
Диагностика показала ошибки по мехатронику. К сожалению блок управления трансмиссией на оснащенных роботом с двумя сцеплениями автомобилях редко имеют ресурс более 100 тысяч км. и по большому счету являются дорогостоящим расходником. Новый мехатроник для семиступенчатой сухой DSG DQ200 стоит порядка 90 000 рублей. Некоторые владельцы успевают его поменять бесплатно в гарантийный срок. Но возраст этого Volkswagen Polo составил более 5 лет. И владелице трехдверки было предложено заменить только оригинальную плату, что обходится значительно дешевле. На нее заливается необходимая прошивка согласно VIN автомобиля. Помимо этого мастера МФЦ LFA произвели необходимую замену масла (1.7 литра) и адаптацию сцепления.
Стоимость работы 12 400 рублей, цена запчастей (включая масло) — 18 900 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день
Читайте также: Ремонт АКПП DP0, ремонт вариатора Ниссан Теана j32 в МФЦ LFA/