Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с индикацией режима трансмиссии загорелся гаечный ключ. Автомобиль был доставлен на сервисном эвакуаторе и подключен к компьютеру для последующей диагностики.

Ремонт мехатроника DSG

Диагностика показала ошибки по мехатронику. К сожалению блок управления трансмиссией на оснащенных роботом с двумя сцеплениями автомобилях редко имеют ресурс более 100 тысяч км. и по большому счету являются дорогостоящим расходником. Новый мехатроник для семиступенчатой сухой DSG DQ200 стоит порядка 90 000 рублей. Некоторые владельцы успевают его поменять бесплатно в гарантийный срок. Но возраст этого Volkswagen Polo составил более 5 лет. И владелице трехдверки было предложено заменить только оригинальную плату, что обходится значительно дешевле. На нее заливается необходимая прошивка согласно VIN автомобиля. Помимо этого мастера МФЦ LFA произвели необходимую замену масла (1.7 литра) и адаптацию сцепления.

Стоимость работы 12 400 рублей, цена запчастей (включая масло) — 18 900 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

Читайте такжеРемонт АКПП DP0ремонт вариатора Ниссан Теана j32 в МФЦ LFA/

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!