Автосервис во Внуково, ул. Центральная, д.16с12
Работаем с 10 до 22

Ремонт АКПП AL4, диагностика и цены

Многофункциональный центр LFA занимается ремонтом АКПП AL4 (DP0) более 7 лет. Такими коробками оснащены многие современные французские автомобили. Чаще всего из строя в АЛ4 выходят соленоиды гидроблока и страдающие от перегрева масляный насос, фрикционы, тормозная лента. Главным признаком неисправности агрегета является отсутствие четвертой передачи. Стоимость ремонта AL4 (DP0) может варьироваться от 10 000 до 75 000 рублей в зависимости от сложности.

Цены на ремонт AL4 (АЛ4) + цены на запчасти

Наименование Стоимость работы Цена запчастей
Замена масла  2500 3400 (вкл. фильтр)
Замена клапанов (соленоидов) 5000 9200 (вкл. масло)
Ремонт гидроблока 12000 3400 (вкл. фильтр)
Установка допрадиатора 4800 14900
Снятие/установка 9800-14900 0
Ремонт гидротрансформатора  8200 0
Капитальный ремонт  21600 15800-30900 (вкл. масло)

Замена масла

Рекомендуемая мастерами МФЦ LFA замена масла AL4 (DP0) осуществляется каждый 30 000 км. пробега. Объем при частичной смене составляет 3 литра. В зависимости от загрязненности необходимо сделать от 1 до 3 смен. В обязательном порядке производится смена фильтра тонкой очистки. Процесс трудоемкий, выполняется на подъемнике и обязательно на прогретом до рабочей температуры технических жидкостей автомобиле. Чтобы подобраться к заливной горловине необходимо снять аккумулятор и открутить один болт под покрылком. Далее небходимо прогреть коробку до старта вентилятора и прогнать АКПП по всем передачам. Дополнительно мастера LFA обнуляют датчик старения масла. Стоимость замены масла - 2500+3400=5900 рублей.

Замена клапанов

Наиболее слабым местом, вызванным также перегревом трансмиссии являются соленоид блокировки гидротрансформатора TCC и соленоид линейного давления EPC. Меняют их обязательно парами, с заменой масла АКПП и обязательным сбросом датчика старения масла. По большому счету проблема является конструктивной недоработкой трансмиссии. Признаки умирающих соленоидов - это выпадение автомата в аварийный режим и/или снежинка на щитке приборов. Причем ошибка и аварийный режим могут пропасть при следующем старте двигателя, но потом повториться через короткое время. В списке запчастей для работы: два Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач" и два уплотнительных кольца (в сумме 5000 рублей). Перед заменой, естественно, с коробки сливается масло. Откручивается крышка гидроблока, сливаются остатки масла, гидроблок прочищается химическими реактивами. После замены клапанов и сборки коробка прогревается до 56-68 градусов и устанавливается окончательный уровень масла. Общая стоимость замены соленоидов (электромагнитных клапанов) 5000+9200=14200 рублей под ключ.

Замена соленоидов при ремонте АКПП AL4 DP0 

Ремонт гидроблока

По большому счету вместе с заменой электромагнитных клапанов AL4 специалисты МФЦ LFA советуют произвести профилактическую чистку или ремонт гидроблока. Подобная процедура не предполагает съем коробки передач и в дальнейшем продлит срок ее службы, так как прочистка масляных каналов от нечистот и нагаров позволит более эффективно функционировать всей АКПП. Стоимость работ составляет 12000+3400 = 15400 рублей под ключ.

Установка дополнительного радиатора

Также для продления жизни АЛ4 можно установить дополнительный радиатор в комплекте с термостатом и адаптером-переходником на базовый теплообменник. Он попросту не справляется с агрессивной манерой езды и долгим нахождением автомобиля в глухих пробках. А недостаточное охлаждение приводит к гибели прочих узлов автомата, среди которых фрикционы (что это?), масляный насос, тормозные ленты, тефлоновые кольца и барабан. Выработка их ресурса ведет к капитальному ремонту всей АКПП. В таком случае экономически целесообразным видится ремонт гидротрансформатора. Стоимость работ - 19700 рублей под ключ.

Цены на замену масла ДВС

Сомневаешься?

Мы предложим оптимальный вариант ремонта АКПП АЛ4 без накруток! Звони!

Получить консультацию

 

Признаки поломки DP0

  • Глухой стук и толчки при старте. Для начала запомните, что легкие точлки объясняются конструктивными особенностями АКПП и не означают скорый ремонт. Но если после нажатия педали газа слышен глухой удар, а потом коробка несоклько секунд не реагирует, то стоит задуматься. Чаще всего причиной могут быть неправильно затянутые болты гидроблока и неисправный регулятор давления: АКПП просто не может соотнести реальные и электронные показатели уровня ATF.
  • Задержка в переключении передач (или переключение без нажатия педали тормоза) обуславливается, чаще всего, неисправностью датчика тормоза.
  • Резкие толчки при движении с ошибкой на приборной панели. Это уже случай, скорее всего, для капитального ремонта коробки.
  • Не светится индикатор переключения передач. Здесь все просто - вышел из строя соответствующий коммутатор.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (968) 968-19-17 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных