Ремонт АКПП AL4, диагностика и цены

Многофункциональный центр LFA занимается ремонтом АКПП AL4 (DP0) более 7 лет. Такими коробками оснащены многие современные французские автомобили. Чаще всего из строя в АЛ4 выходят соленоиды гидроблока и страдающие от перегрева масляный насос, фрикционы, тормозная лента. Главным признаком неисправности агрегета является отсутствие четвертой передачи. Стоимость ремонта AL4 (DP0) может начинаться от 2500 рублей. Диагностика коробки — БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт AL4 (АЛ4) + цены на запчасти

НаименованиеСтоимость работы
Замена масла2500 рублей
Замена клапанов (соленоидов)от 2000 рублей
Ремонт гидроблокаот 8000 рублей
Установка допрадиатораот 2500 рублей
Снятие/установкаот 6000 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 5000 рублей
Капитальный ремонтПосле диагностики

Звоните 8(495)0707007 (щелкните на телефон) проконсультируем и предложим варианты! Вполне возможно, что проблемы в коробке, которые кажутся глобальными мы решим максимально бюджетно и быстро! Вы также можете написать нам в WhatsApp!

Замена масла

Рекомендуемая мастерами МФЦ LFA замена масла AL4 (DP0) осуществляется каждый 30 000 км. пробега. Объем при частичной смене составляет 3 литра. В зависимости от загрязненности необходимо сделать от 1 до 3 смен. В обязательном порядке производится смена фильтра тонкой очистки. Процесс трудоемкий, выполняется на подъемнике и обязательно на прогретом до рабочей температуры технических жидкостей автомобиле. Чтобы подобраться к заливной горловине необходимо снять аккумулятор и открутить один болт под покрылком. Далее небходимо прогреть коробку до старта вентилятора и прогнать АКПП по всем передачам. Дополнительно мастера LFA обнуляют датчик старения масла.

Замена клапанов

Наиболее слабым местом, вызванным также перегревом трансмиссии являются соленоид блокировки гидротрансформатора TCC и соленоид линейного давления EPC. Меняют их обязательно парами, с заменой масла АКПП и обязательным сбросом датчика старения масла. По большому счету проблема является конструктивной недоработкой трансмиссии. Признаки умирающих соленоидов — это выпадение автомата в аварийный режим и/или снежинка на щитке приборов. Причем ошибка и аварийный режим могут пропасть при следующем старте двигателя, но потом повториться через короткое время. В списке запчастей для работы: два Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач» и два уплотнительных кольца (в сумме 5000 рублей). Перед заменой, естественно, с коробки сливается масло. Откручивается крышка гидроблока, сливаются остатки масла, гидроблок прочищается химическими реактивами. После замены клапанов и сборки коробка прогревается до 56-68 градусов и устанавливается окончательный уровень масла.

Ремонт АКПП AL4, диагностика и цены

Ремонт гидроблока

По большому счету вместе с заменой электромагнитных клапанов AL4 специалисты МФЦ LFA советуют произвести профилактическую чистку или ремонт гидроблока. Подобная процедура не предполагает съем коробки передач и в дальнейшем продлит срок ее службы, так как прочистка масляных каналов от нечистот и нагаров позволит более эффективно функционировать всей АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Также для продления жизни АЛ4 можно установить дополнительный радиатор в комплекте с термостатом и адаптером-переходником на базовый теплообменник. Он попросту не справляется с агрессивной манерой езды и долгим нахождением автомобиля в глухих пробках. А недостаточное охлаждение приводит к гибели прочих узлов автомата, среди которых фрикционы (что это?), масляный насос, тормозные ленты, тефлоновые кольца и барабан. Выработка их ресурса ведет к капитальному ремонту всей АКПП. В таком случае экономически целесообразным видится ремонт гидротрансформатора.

 

Признаки поломки DP0

  • Глухой стук и толчки при старте. Для начала запомните, что легкие точлки объясняются конструктивными особенностями АКПП и не означают скорый ремонт. Но если после нажатия педали газа слышен глухой удар, а потом коробка несоклько секунд не реагирует, то стоит задуматься. Чаще всего причиной могут быть неправильно затянутые болты гидроблока и неисправный регулятор давления: АКПП просто не может соотнести реальные и электронные показатели уровня ATF.
  • Задержка в переключении передач (или переключение без нажатия педали тормоза) обуславливается, чаще всего, неисправностью датчика тормоза.
  • Резкие толчки при движении с ошибкой на приборной панели. Это уже случай, скорее всего, для капитального ремонта коробки.
  • Не светится индикатор переключения передач. Здесь все просто — вышел из строя соответствующий коммутатор.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт АКПП AL4, диагностика и цены

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!