Многофункциональный центр LFA занимается ремонтом АКПП AL4 (DP0) более 7 лет. Такими коробками оснащены многие современные французские автомобили. Чаще всего из строя в АЛ4 выходят соленоиды гидроблока и страдающие от перегрева масляный насос, фрикционы, тормозная лента. Главным признаком неисправности агрегета является отсутствие четвертой передачи. Стоимость ремонта AL4 (DP0) может начинаться от 2500 рублей. Диагностика коробки — БЕСПЛАТНО!
Цены на ремонт AL4 (АЛ4) + цены на запчасти
Наименование | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | 2500 рублей |
Замена клапанов (соленоидов) | от 2000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 8000 рублей |
Установка допрадиатора | от 2500 рублей |
Снятие/установка | от 6000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 5000 рублей |
Капитальный ремонт | После диагностики |
Звоните 8(495)0707007 (щелкните на телефон) проконсультируем и предложим варианты! Вполне возможно, что проблемы в коробке, которые кажутся глобальными мы решим максимально бюджетно и быстро! Вы также можете написать нам в WhatsApp!
Замена масла
Рекомендуемая мастерами МФЦ LFA замена масла AL4 (DP0) осуществляется каждый 30 000 км. пробега. Объем при частичной смене составляет 3 литра. В зависимости от загрязненности необходимо сделать от 1 до 3 смен. В обязательном порядке производится смена фильтра тонкой очистки. Процесс трудоемкий, выполняется на подъемнике и обязательно на прогретом до рабочей температуры технических жидкостей автомобиле. Чтобы подобраться к заливной горловине необходимо снять аккумулятор и открутить один болт под покрылком. Далее небходимо прогреть коробку до старта вентилятора и прогнать АКПП по всем передачам. Дополнительно мастера LFA обнуляют датчик старения масла.
Замена клапанов
Наиболее слабым местом, вызванным также перегревом трансмиссии являются соленоид блокировки гидротрансформатора TCC и соленоид линейного давления EPC. Меняют их обязательно парами, с заменой масла АКПП и обязательным сбросом датчика старения масла. По большому счету проблема является конструктивной недоработкой трансмиссии. Признаки умирающих соленоидов — это выпадение автомата в аварийный режим и/или снежинка на щитке приборов. Причем ошибка и аварийный режим могут пропасть при следующем старте двигателя, но потом повториться через короткое время. В списке запчастей для работы: два Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач» и два уплотнительных кольца (в сумме 5000 рублей). Перед заменой, естественно, с коробки сливается масло. Откручивается крышка гидроблока, сливаются остатки масла, гидроблок прочищается химическими реактивами. После замены клапанов и сборки коробка прогревается до 56-68 градусов и устанавливается окончательный уровень масла.
Ремонт гидроблока
По большому счету вместе с заменой электромагнитных клапанов AL4 специалисты МФЦ LFA советуют произвести профилактическую чистку или ремонт гидроблока. Подобная процедура не предполагает съем коробки передач и в дальнейшем продлит срок ее службы, так как прочистка масляных каналов от нечистот и нагаров позволит более эффективно функционировать всей АКПП.
Установка дополнительного радиатора
Также для продления жизни АЛ4 можно установить дополнительный радиатор в комплекте с термостатом и адаптером-переходником на базовый теплообменник. Он попросту не справляется с агрессивной манерой езды и долгим нахождением автомобиля в глухих пробках. А недостаточное охлаждение приводит к гибели прочих узлов автомата, среди которых фрикционы (что это?), масляный насос, тормозные ленты, тефлоновые кольца и барабан. Выработка их ресурса ведет к капитальному ремонту всей АКПП. В таком случае экономически целесообразным видится ремонт гидротрансформатора.
Признаки поломки DP0
- Глухой стук и толчки при старте. Для начала запомните, что легкие точлки объясняются конструктивными особенностями АКПП и не означают скорый ремонт. Но если после нажатия педали газа слышен глухой удар, а потом коробка несоклько секунд не реагирует, то стоит задуматься. Чаще всего причиной могут быть неправильно затянутые болты гидроблока и неисправный регулятор давления: АКПП просто не может соотнести реальные и электронные показатели уровня ATF.
- Задержка в переключении передач (или переключение без нажатия педали тормоза) обуславливается, чаще всего, неисправностью датчика тормоза.
- Резкие толчки при движении с ошибкой на приборной панели. Это уже случай, скорее всего, для капитального ремонта коробки.
- Не светится индикатор переключения передач. Здесь все просто — вышел из строя соответствующий коммутатор.