Замена масла в коробке автомат

Прежде всего стоит отметить, что замена масла при больших пробегах не в состоянии избавить автовладельца от начавшихся проблем с АКПП, а лишь способна несколько отсрочить капитальный ремонт агрегата. Притом замена ATF (Automatic Transmission Fluid) на поддержанном автомобиле с неизвестной историей тоже чревата последствиями.

Когда менять масло в АКПП?

Автопроизводители рекомендуют впервые сменять масло в автоматической коробке передач на пробеге близком к 100 тысячам км. А некоторые и вовсе пишут о необслуживаемости агрегата. Только забывают добавить, что до капитального ремонта. На таких трансмиссиях, он обычно наступает после 200 тысяч. Именно столько времени требуется АКПП на процесс самоуничтожения. И с каждым поколением эта цифра уменьшается.

Замена масла в коробке автомат

И если автовладельцу повезло приобрести автомобиль новым, то отсрочить дорогостоящие ремонты можно исключительно регулярной заменой масла. По большому счету оптимальной частотой являются каждые 40 тысяч. За это время ATF не успевает потемнеть и загрязниться от естественного износа узлов коробки. Правда, тут еще обязательно стоит учесть манеру вождения владельца и среду эксплуатации самого автомобиля.

Читайте нашу большую статью про ремонт вариатора Nissan Teana

Естественно любители вылазок на бездорожье и агрессивной езды дают серьезные нагрузки на агрегат, что негативно отражается на качестве масла. Кроме того, сильно влияет на его свойства прогрев. Особенно в зимний период. В мороз масло сильно загустевает и при быстром старте не всегда успевает нагреться до необходимой температуры.

Если подводить итоги этого раздела, то периодичность замены масла для разных типов трансмиссий такая:

гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Частичная и полная замена жидкости АКПП

Замена масла в коробке автомат

Существует два вида замены масла в трансмиссии: частичный и полный. По большому счету все масло удалить из АКПП невозможно. Обычно в пределах литра остается внутри гидротрансформатора. Тем не менее, эти остатки, при условии отсутствия в них крупных твердых частик, не вредоносны. А вот частичная замена на сильно поддержанном автомобиле дело сильно рискованное. Циркуляция нового масла со старым может привезти к быстрой поломке агрегата. Ведь скопившиеся отложения грязи и продуктов износа в большей своей массе никуда не денутся.

Стоит также отметить, что существуют особо требовательные к маслу трансмиссии. Ко всему прочему, необходимо знать спецификацию ATF для каждой АКПП. Специалисты МФЦ LFA перед заменой масла всегда производят диагностику коробки на предмет наличия загрязнений масла и наличия стружки в нем. И только после этого подбирают исключительно проверенную продукцию.

Читайте также: Ремонт раздатки Киа Соренто

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена масла в коробке автомат

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!