Цены на ремонт вариаторов Mini, Subaru, Audi в Москве

Создатели вариатора назвали его бесступенчатой трансмиссией. Они слукавили. Если в коробке нет передач, то и смысла в ее существовании ровным счетом нет. Вместе с тем тяга должна передаваться на колеса абсолютно линейно. А по факту — пляски стрелки тахометра с имитацией ступеней в огромном и не столь надежном, как хотелось бы, агрегате.

Цены на ремонт вариаторов Mini, Subaru, Audi в Москве

Наименование услугиЦена за работу
Замена степ-мотора8000 руб.
Чистка гидроблока8000 руб.
Замена ремня14000 руб.
Замена масла2000 руб.
Шлифовка конусов6000 руб.
Замена подшипников12000 руб.

Сколько может пройти вариатор до ремонта?

По большому счету большинство самых современных трансмиссий с восемью и более передачами способны гораздо плавнее обращаться с оборотами двигателя, нежели вариатор. Другое дело, что ремонт того же автомата ZF8HP выходит порой кратно дороже, а его ресурс по статистике раза в полтора ниже. По словам специалистов МФЦ LFA до капитального ремонта при должном обслуживании вариатор может без проблем отходить 200 000 км и более. Но по факту клиенты приезжают с пробегами на треть меньше.

Сколько может пройти вариатор до ремонта?

Владельцам такого Ford C-max можно только посочувствовать. Проблемы с вариатором здесь возникают постоянно и решаются достаточно трудно.

Редкий случай, когда агрегат проходит больше, да и не всему стоит верить, что говорят и пишут в Сети. С проблемами того или иного рода сталкиваются практически все. Одни просто везет больше, другим меньше. А при покупке автомобиля далеко не каждый задумывается, насколько вообще ремонтопригодными являются их новые питомцы? Больше всего можно пожалеть владельцев Ford с вариатором. В России таковых автомобилей официально никогда не продавали, но рискнем предположить, что пару десятков, а может быть и сотен привезенных Focus и С-MAX, оснащенных вариатором от компании ZF до сих пор по стране колесят. С запчастями механической части типа подшипников, дифференциала или конусов дичайший дефицит, а толкающий ремень выпускается лишь единственной фирмой.

Ремонт вариатора MINI Cooper первого поколения

Более доступной экзотикой являются вариаторы на MINI Cooper первого поколения, те, что имеют прямое отношение к BMW. Тем не менее, трансмиссия у англичан не баварская, а американская. Концерн GM начал разработку бесступенчатого агрегата еще в конце 90-х и настолько увлекся, что покрыл конуса специальным составом с применением аэрокосмических технологий. Так что, появившиеся на них задиры отшлифовать не получится. Только под замену за не менее космическую стоимость. Правда, у МФЦ LFA существует решение, так что неразорительный ремонт вариатора MINI с заменой конусов вполне осуществим.

Ремонт вариатора Subaru

Также стоит упомянуть первый в мире легковой вариатор от Subaru. Именно они в начале 90-х пришли к выводу, что оптимальным решением для передачи момента на ведущие колеса для крошечных key-каров станут именно компактные вариаторы. Ремонту вариаторы Субару того времени не подлежат. Это тот редкий случай, когда стоит все же поискать готовый проехать пару-тройку лет бу вариатор. А вот современные Lineartronic, полностью вытеснившие на сегодняшний день с Плеяд традиционные автоматы можно и починить. Главным его отличием от себе подобных – тянущая цепь. Срок ее службы меньше, чем у толкающего ремня. Зато момент она передавать может больший и адаптирована под автомобили с продольным расположением двигателя.
Собственной разработкой могут похвастаться и в компании Honda. К слову сказать, его можно назвать одним из самых надежных. Единственной проблемой может оказаться банальное отсутствие запчастей механической части. Особенно это касается автомобилей с гибридной силовой установкой.

Ремонт вариатора Multitronic Audi и Mercedes

Ремонт вариатора Multitronic Audi и Mercedes.

Multitronic 01J- такое название получила бесступенчатая коробка передач, разработанная фирмой Luk в начале 21 века. Впервые коробку мультитроник поставили на автомобиль Audi A6 в 2000 году.

Не стоит забывать и про Multitronic от Audi. Разработан он в сотрудничестве с коробочниками из Luk исключительно для автомобилей с продольным расположением двигателя. На сегодняшний день немецкую трансмиссию можно назвать самой надежной из себе подобных, но только в паре с моторами рабочим объемом 2.0 литра. На то существует несколько причин. В коробке применены толкающая цепь и роликовые подшипники. У прочих же модификация цепь тянущая и не выдерживает порой пробега и в 100 тысяч километров. Вместе с тем, встречается множество проблем ремонтом вариатора Multitronic, а именно с дифференциалами и электроникой.
Не смогли обойтись без вариатора и в компании Mercedes для своей переднеприводной линейки начала нулевых. Агрегат является практически точно копией Jatco, только полностью усилен. Слабым местом по факту можно назвать лишь электрику, которая на всех без исключения трансмиссий от трехлучевой звезды является ахиллесовой пятой.

Всем автовладельцам , чьи машины агрегатированы вариатором советуют почаще менять масло и следить за посторонними звуками из коробки. При появлении подобного просто на ходу необходимо перевести селектор трансмиссии в положение N. Если звук пропал, то необходимо, как можно быстрее записаться на полноценную диагностику, которую можно провести в стенах МФЦ LFA.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!