Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Цены на ремонт вариаторов Mini, Subaru, Audi в Москве

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Цены на ремонт вариаторов в Москве в автосервисе LFA :

Наименование услуги Цена за работу Наименование услуги Цена за работу
Замена степ-мотора 8000 руб. Замена масла 2000 руб.
Чистка гидроблока 8000 руб. Шлифовка конусов 6000 руб.
Замена ремня 14000 руб. Замена подшипников 12000 руб.

Консультация по ремонту CVT

Создатели вариатора назвали его бесступенчатой трансмиссией. Они слукавили. Если в коробке нет передач, то и смысла в ее существовании ровным счетом нет. Вместе с тем тяга должна передаваться на колеса абсолютно линейно. А по факту — пляски стрелки тахометра с имитацией ступеней в огромном и не столь надежном, как хотелось бы, агрегате.

Сколько может пройти вариатор до ремонта?

Сколько может пройти вариатор до ремонта?
Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!


 

Владельцам такого Ford C-max можно только посочувствовать. Проблемы с вариатором здесь возникают постоянно и решаются достаточно трудно.

По большому счету большинство самых современных трансмиссий с восемью и более передачами способны гораздо плавнее обращаться с оборотами двигателя, нежели вариатор. Другое дело, что ремонт того же автомата ZF8HP выходит порой кратно дороже, а его ресурс по статистике раза в полтора ниже. По словам специалистов МФЦ LFA до капитального ремонта при должном обслуживании вариатор может без проблем отходить 200 000 км и более. Но по факту клиенты приезжают с пробегами на треть меньше.
Редкий случай, когда агрегат проходит больше, да и не всему стоит верить, что говорят и пишут в Сети. С проблемами того или иного рода сталкиваются практически все. Одни просто везет больше, другим меньше. А при покупке автомобиля далеко не каждый задумывается, насколько вообще ремонтопригодными являются их новые питомцы? Больше всего можно пожалеть владельцев Ford с вариатором. В России таковых автомобилей официально никогда не продавали, но рискнем предположить, что пару десятков, а может быть и сотен привезенных Focus и С-MAX, оснащенных вариатором от компании ZF до сих пор по стране колесят. С запчастями механической части типа подшипников, дифференциала или конусов дичайший дефицит, а толкающий ремень выпускается лишь единственной фирмой.

Ремонт вариатора MINI Cooper первого поколения.


Более доступной экзотикой являются вариаторы на MINI Cooper первого поколения, те, что имеют прямое отношение к BMW. Тем не менее, трансмиссия у англичан не баварская, а американская. Концерн GM начал разработку бесступенчатого агрегата еще в конце 90-х и настолько увлекся, что покрыл конуса специальным составом с применением аэрокосмических технологий. Так что, появившиеся на них задиры отшлифовать не получится. Только под замену за не менее космическую стоимость. Правда, у МФЦ LFA существует решение, так что неразорительный ремонт вариатора MINI с заменой конусов вполне осуществим.


Ремонт вариатора Subaru


Также стоит упомянуть первый в мире легковой вариатор от Subaru. Именно они в начале 90-х пришли к выводу, что оптимальным решением для передачи момента на ведущие колеса для крошечных key-каров станут именно компактные вариаторы. Ремонту вариаторы Субару того времени не подлежат. Это тот редкий случай, когда стоит все же поискать готовый проехать пару-тройку лет бу вариатор. А вот современные Lineartronic, полностью вытеснившие на сегодняшний день с Плеяд традиционные автоматы можно и починить. Главным его отличием от себе подобных – тянущая цепь. Срок ее службы меньше, чем у толкающего ремня. Зато момент она передавать может больший и адаптирована под автомобили с продольным расположением двигателя.
Собственной разработкой могут похвастаться и в компании Honda. К слову сказать, его можно назвать одним из самых надежных. Единственной проблемой может оказаться банальное отсутствие запчастей механической части. Особенно это касается автомобилей с гибридной силовой установкой.

Ремонт вариатора Multitronic Audi и Mercedes.

Ремонт вариатора Multitronic Audi и Mercedes.
Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!


Multitronic 01J- такое название получила бесступенчатая коробка передач, разработанная фирмой Luk в начале 21 века. Впервые коробку мультитроник поставили на автомобиль Audi A6 в 2000 году.

Не стоит забывать и про Multitronic от Audi. Разработан он в сотрудничестве с коробочниками из Luk исключительно для автомобилей с продольным расположением двигателя. На сегодняшний день немецкую трансмиссию можно назвать самой надежной из себе подобных, но только в паре с моторами рабочим объемом 2.0 литра. На то существует несколько причин. В коробке применены толкающая цепь и роликовые подшипники. У прочих же модификация цепь тянущая и не выдерживает порой пробега и в 100 тысяч километров. Вместе с тем, встречается множество проблем ремонтом вариатора Multitronic, а именно с дифференциалами и электроникой.
Не смогли обойтись без вариатора и в компании Mercedes для своей переднеприводной линейки начала нулевых. Агрегат является практически точно копией Jatco, только полностью усилен. Слабым местом по факту можно назвать лишь электрику, которая на всех без исключения трансмиссий от трехлучевой звезды является ахиллесовой пятой.

Всем автовладельцам , чьи машины агрегатированы вариатором советуют почаще менять масло и следить за посторонними звуками из коробки. При появлении подобного просто на ходу необходимо перевести селектор трансмиссии в положение N. Если звук пропал, то необходимо, как можно быстрее записаться на полноценную диагностику, которую можно провести в стенах МФЦ LFA.


Примеры работ: Ремонт вариатора

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала...

Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai ix35

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе...
Подробнее...
Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы...
Подробнее...
Ремонт АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было...
Подробнее...
Ремонт робота Toyota Corolla

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач...

Подробнее...
Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая...
Подробнее...
Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не...

Подробнее...
Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был...
Подробнее...
Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco...
Подробнее...
Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем...
Подробнее...
Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с...

Подробнее...
Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть...
Подробнее...

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных