Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ — необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.

Марка автоЗамена цепи ГРМ при пробеге (км)Работа, руб.
Ауди80000-120000от 8 000
БМВ100 000- 50 000от 8 000
БМВ X1160 000-200 000от 8 000
БМВ X5200 000-250 000от 8 000
Кадиллак120 000-150 000от 20 000
Шевроле140 000-160 000от 8 000
крайслер120 000-150 000от 8 000
Ситроен80 000-120 000от 8 000
Датсун80 000-120 000от 8 000
Додж150 000-180 000от 8 000
Фиат80 000-100 000от 8 000
Форд120 000-160 000от 8 000
1,4 и 1,6 л100 000-150 000от 8 000
1,8 - 2,3 л.100 000-150 000от 8 000
1,8 - 2,5 л.100 000-150 000от 8 000
Джили100 000-120 000от 8 000
Грейт Волл70 000-110 000от 8 000
Хонда150 000от 10 000
Хаммер150 000от 25 000
Хендэ150 000от 8 000
Инфинити150 000от 15 000
Ягуар150 000от 18 000
Джип150 000от 8 000
Киа150 000от 8 000
LADA (ВАЗ)100 000-120 000от 6 000
Ленд Ровер100 000-120 000от 15 000
Лексус150 000от 8 000
Лифан100 000-120 000от 8 000
Мини100 000-120 000от 10 000
Мазда150 000-200 000от 8 000
Мерседес100 000-120 000от 8 000
Мицубиши90 000-150 000от 8 000
Ниссан90 000-150 000от 8 000
Опель100 000-150 000от 8 000
Пежо100 000-150 000от 8 000
Порше150 000-200 000от 20 000
Рено150 000от 8 000
Сеат80 000-120 000от 8 000
Сааб110 000-150 000от 8 000
Шкода80 000-120 000от 8 000
Смарт100 000-120 000от 10 000
Ссанг Йонг150 000-200 000от 10 000
Субару150 000-200 000от 10 000
Сузуки150 000-200 000от 10 000
Тойота150 000-200 000от 10 000
Фольксваген80 000-120 000от 8 000
Вольво150 000-200 000от 10 000
ГАЗ100 000-120 000от 8 000
УАЗ100 000-120 000от 8 000
Брабус150 000-200 000от 25 000
Исуцу150 000от 10 000

Не волнуйтесь по поводу запчастей — менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам «первой руки». Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.

При каком пробеге меняется цепь ГРМ?

Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете  в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.

Рейтинг надежности цепей ГРМ

Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:

  • Ford Mondeo 1.8 TDCi;
  • Mercedes C200 CDI W202;
  • Mercedes W124;
  • Toyota Yaris 1.4D и другие/

К менее долговечным относятся:

  • Ауди А8 3.0 TDI (D3);
  • Mazda CX-7 2.3 Turbo;
  • Skoda Fabia 1.2 TSI;
  • BMW 118d (N47);
  • Peugeot 207 1.6 THP;
  • VW Golf V1.4 TSI/

Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.

Основной совет — после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в «зародыше». Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи.

Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи

Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:

  • Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; — первые «звоночки». Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
  • Глохнет двигатель;
  • Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла — нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
  • Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
  • Рост температуры двигателя;
  • Стук клапанов;
  • Рывки при движении;
  • Растет расход топлива;

Однако самый верный способ определить провисание цепи — это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.

Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное — металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС — катастрофические.

На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва

На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней,  головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:

  • Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе — катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
  • Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости — под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.

Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?

  1. Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
  2. У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
  3. Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
  4. Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!