Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Доступна новая услуга - ДЕТЕЙЛИНГ РАМ! Узнайте подробнее!

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA
Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ - необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.

Цены на замену цепи ГРМ в Москве

Марка авто  Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
Ауди 80000-120000 от 8 000
БМВ 100 000- 50 000 от 8 000
БМВ X1 160 000-200 000 от 8 000
БМВ X5 200 000-250 000 от 8 000
Кадиллак 120 000-150 000 от 20 000
Шевроле 140 000-160 000 от 8 000
крайслер 120 000-150 000 от 8 000
Ситроен 80 000-120 000 от 8 000
Датсун 80 000-120 000 от 8 000
Додж 150 000-180 000 от 8 000
Фиат 80 000-100 000 от 8 000
Форд 120 000-160 000 от 8 000
1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
1,8 - 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
1,8 - 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
Джили 100 000-120 000 от 8 000
Грейт Волл 70 000-110 000 от 8 000
Хонда 150 000 от 10 000
Хаммер 150 000 от 25 000
Хендэ 150 000 от 8 000
Инфинити 150 000 от 15 000
Ягуар 150 000 от 18 000
Джип 150 000 от 8 000
Киа 150 000 от 8 000
LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
Ленд Ровер 100 000-120 000 от 15 000
Лексус 150 000 от 8 000
Лифан 100 000-120 000 от 8 000
Мини 100 000-120 000 от 10 000
Мазда 150 000-200 000 от 8 000
Мерседес 100 000-120 000 от 8 000
Мицубиши 90 000-150 000 от 8 000
Ниссан 90 000-150 000 от 8 000
Опель 100 000-150 000 от 8 000
Пежо 100 000-150 000 от 8 000
Порше 150 000-200 000 от 20 000
Рено 150 000 от 8 000
Сеат 80 000-120 000 от 8 000
Сааб 110 000-150 000 от 8 000
Шкода 80 000-120 000 от 8 000
Смарт 100 000-120 000 от 10 000
Ссанг Йонг 150 000-200 000 от 10 000
Субару 150 000-200 000 от 10 000
Сузуки 150 000-200 000 от 10 000
Тойота 150 000-200 000 от 10 000
Фольксваген 80 000-120 000 от 8 000
Вольво 150 000-200 000 от 10 000
ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
Брабус 150 000-200 000 от 25 000
Исуцу 150 000 от 10 000
 

Другие сервисы обещают заменить цепь за 5000 рублей?

А не задумывались ли Вы, сколько переплатите за запчасти? А знаете ли Вы, какие дополнительные услуги Вам навяжут в итоге?

В LFA цена фиксируется сразу после общения с менеджером по телефону. Запчасти - от поставщиков "первой руки", а значит на 20-30 % дешевле.

Запишись на честный сервис!

Не волнуйтесь по поводу запчастей - менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам "первой руки". Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.

При каком пробеге меняется цепь ГРМ?

Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете  в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.

Рейтинг надежности цепей ГРМ

Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:

  • Ford Mondeo 1.8 TDCi;
  • Mercedes C200 CDI W202;
  • Mercedes W124;
  • Toyota Yaris 1.4D и другие/

К менее долговечным относятся:

  • Ауди А8 3.0 TDI (D3);
  • Mazda CX-7 2.3 Turbo;
  • Skoda Fabia 1.2 TSI;
  • BMW 118d (N47);
  • Peugeot 207 1.6 THP;
  • VW Golf V1.4 TSI/

Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.

Основной совет - после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в "зародыше". Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи. 

Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи

Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:

  • Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; - первые "звоночки". Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
  • Глохнет двигатель;
  • Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла - нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
  • Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
  • Рост температуры двигателя;
  • Стук клапанов;
  • Рывки при движении;
  • Растет расход топлива;

Однако самый верный способ определить провисание цепи - это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.

Похожие симптомы? Задайте вопрос специалисту!

Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное - металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС - катастрофические.

На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва

На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней,  головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:

  • Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе - катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
  • Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости - под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.

Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?

  1. Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
  2. У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
  3. Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
  4. Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.

Оставить заявку

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных