Ремонт двигателя Ауди А4

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Audi A4 2011 года выпуска с жалобами на серьезные вибрации двигателя. По приезде автомобиля в сервис обнаружилась низкая компрессия в одном из цилиндров, а вместе с тем сильный нагар на практически новых свечах. Вердиктом стал капитальный ремонт двигателя 1.8 TFSI.

Ремонт турбомоторов VAG

По рассказам клиента, у автомобиля наблюдался жор масла – литр на тысячу километров. Для дорестайлинговых турбочетверок семейства EA113/827 такой расход является нормальным с завода. Причиной является конструктивная ошибка в поршневых кольцах. При пробеге 100 тысяч дырочки внутри них критически забиваются продуктами износа и маслом, что приводит к их залипанию. На обновленных моторах такова вероятность гораздо ниже, так как они обладают специальными прорезями по всей окружности. По возможности (вероятны сбои поставок в Россию) мастера МФЦ LFA устанавливают на эти двигатели именно такие кольца.

Помимо колец в двигателе на Audi A4 1.8 TFSI были заменены сами поршни на аналоги (читай оригинал) под ремонтный размер блок цилиндров расточен и покрыт хоном, установлен новый комплект цепи ГРМ, переклеены все необходимые прокладки на новые, двигатель полностью очищен. Также была произведена чистка форсунок и удаление нагара на клапанах. Благодаря прямым поставкам запчастей из Европы у МФЦ LFA всегда в наличии уже снятый с производства фильтр тонкой очистки двигателя по цене существенно ниже рыночной.

Стоимость работы составила 36 600 рублей, цена запчастей (включая масла) — 68 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!