В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Audi A4 2011 года выпуска с жалобами на серьезные вибрации двигателя. По приезде автомобиля в сервис обнаружилась низкая компрессия в одном из цилиндров, а вместе с тем сильный нагар на практически новых свечах. Вердиктом стал капитальный ремонт двигателя 1.8 TFSI.
Ремонт турбомоторов VAG
По рассказам клиента, у автомобиля наблюдался жор масла – литр на тысячу километров. Для дорестайлинговых турбочетверок семейства EA113/827 такой расход является нормальным с завода. Причиной является конструктивная ошибка в поршневых кольцах. При пробеге 100 тысяч дырочки внутри них критически забиваются продуктами износа и маслом, что приводит к их залипанию. На обновленных моторах такова вероятность гораздо ниже, так как они обладают специальными прорезями по всей окружности. По возможности (вероятны сбои поставок в Россию) мастера МФЦ LFA устанавливают на эти двигатели именно такие кольца.
Помимо колец в двигателе на Audi A4 1.8 TFSI были заменены сами поршни на аналоги (читай оригинал) под ремонтный размер блок цилиндров расточен и покрыт хоном, установлен новый комплект цепи ГРМ, переклеены все необходимые прокладки на новые, двигатель полностью очищен. Также была произведена чистка форсунок и удаление нагара на клапанах. Благодаря прямым поставкам запчастей из Европы у МФЦ LFA всегда в наличии уже снятый с производства фильтр тонкой очистки двигателя по цене существенно ниже рыночной.
Стоимость работы составила 36 600 рублей, цена запчастей (включая масла) — 68 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней