Ремонт двигателей

W2dP2EJMDCY

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС.Однако заказчик решил установить на автомобиль контрактный агрегат в другом месте. Спустя месяц после свапа автомобиль оказался вовсе обездвижен.
EEoEyOD3ZFY

Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с помощью специального оборудования была приговорена система фаз газораспределения, что означало замену комплекта цепи ГРМ.
vSHF9b1rcuI

Замена маховика Skoda Yeti

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Yeti, столкнувшийся с одной из классических проблем дизельных автомобилей концерна – VAG. На холостых оборотах в салоне отчетливо слышались постоянные стуки из-под капота, а на органах управления ощущались вибрации
EAaYKygwGyY

Ремонт двигателя Ауди А4

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Audi A4 2011 года выпуска с жалобами на серьезные вибрации двигателя. По приезде автомобиля в сервис обнаружилась низкая компрессия в одном из цилиндров, а вместе с тем сильный нагар на практически новых свечах. Вердиктом стал капитальный ремонт двигателя 1.8 TFSI
ГБЦ Outlander

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на повышенный расход масла двигателя 4B12 его Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Кроме того, владелец рассказал о нескольких перегревах мотора в ходе эксплуатации. Приговором стал капитальный ремонт агрегата
Ремонт двигателя А5

Ремонт двигателя Ауди А5

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Audi A5 2.0 TFSI с жалобами на потерю давления масла в двигателе. Об этом ему сигнализировало соответствующее сообщение на приборной панели. Также клиент сообщил, что с подобной проблемой он столкнулся спустя некоторое время после капитального ремонта двигателя в другом сервисе
Ремонт двигателя Пежо

Ремонт двигателя Peugeot 206

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 206. Автомобиль был привезен на фирменной эвакуаторе, так как двигатель внезапно заглох и больше не заводился
D9D1PHkDTw

Замена датчика коленвала KIA Ceed 2008 г.

В ходе компьютерной диагностики выявилась неисправность датчика положения коленчатого вала, сопровождающаяся горящими индикаторами check engine и систем активной безопасности.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!