В многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Yeti, столкнувшийся с одной из классических проблем дизельных автомобилей концерна – VAG. На холостых оборотах в салоне отчетливо слышались постоянные стуки из-под капота, а на органах управления ощущались вибрации.
В ходе диагностики мастера МФЦ LFA приговорили двухмассовых маховик. На пробегах от 100 до 150 тысяч км с подобной неисправностью сталкиваются следующие автомобили с приставкой 2.0 TDI:
- Skoda Yeti
- olkswagen Tiguan
- Skoda SuperB
- Volkswagen Passat
- Skoda Octavia
- Audi Q3
Почему возникают проблемы с двухчасовым маховиком?
Существует две основным причины выхода из строя двухмассового маховика. Первой является высокий крутящий момент дизелей, что несет серьезные нагрузки на узел. К примеру, двигатель побывавшей в стенах МФЦ LFA Skoda Yeti 2.0TDI при мощности всего 140 л.с. развивает целых 320 Нм. Вторым виновником износа скорее можно назвать последствия нештатной работы двигателя на больших пробегах. При неравномерной работе основной удар на себя берет именно маховик. Кроме того, инженеры компании Volkswagen в пару с двухлитровыми дизельными моторами установили роботы с двумя сцеплениями DSG серии DQ500, отличающиеся нервной работой, а также склонные к перегреву. Все это также негативно сказывается на ресурсе работающего в одной связке двухмассового маховика.
Менять или ремонтировать двухмачтовый маховик
В случае с вышеописанной Skoda Yeti клиент изъявил желание поменять дорогостоящую деталь на новую неоригинальную. Поставляющийся непосредственно на завод VAG двухмассовый маховик от фирмы Sachs обошелся в 34 750 рублей вместо без малого 50 000 за такой же только в коробке VW.
Значительно дешевле обходится ремонт двухмассового маховика в МФЦ LFA, в который входит:
- сборка/разборка, включая токарные работы, сварку и смазку
- балансировка
- ремкомплект
- проточка и восстановление активной поверхности
Стоимость работы составила 15 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 12 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день