Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на повышенный расход масла двигателя 4B12 его Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Кроме того, владелец рассказал о нескольких перегревах мотора в ходе эксплуатации. Приговором стал капитальный ремонт агрегата.


Ремонт двигателя Mitsubishi 4B12


К тому времени на одометре японца зияла цифра в 380 000 км пробега, в ходе которых капитальный ремонт двигателя не производился, что в случае с таким двигателем скорее исключение, чем правило. Семейство четырехцилиндровых атмосферников 4B1 ведет свою историю с 2005 года и было создано компанией Mitsubishi в кооперации с Chrysler в рамках альянса GEMA, в которую также вошла Hyundai. Моторы имеют склонный к перегреву алюминиевый блок. Они различаются диаметром цилиндра и ходом поршня. Для 4B12 рабочим объемом 2.4 литра эти цифры составляют 88 и 97 мм соответственно. В случае расточки блока диаметр ремонтных поршней увеличен на +0.25 мм.

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Тем не менее, мастера МФЦ LFA решили не трогать блок, так как к всеобщему удивлению задиры оказались минимальными и не влияли на компрессию, а также на масложор двигателя Mitsubishi Outlander XL. Основной причиной повышенного расхода масла 4B12 оказались залегание колес поршневой группы. Вместе с тем специалисты приговорили к замене шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки. Была проведена обязательная опрессовка ГБЦ 4B12, а также из-за последствий перегрева выполнена шлифовка ГБЦ. Ну и пробег в без малого 400 тысяч километров потребовал замену газораспределительного механизма, что означало новые цепь ГРМ, натяжители, успокоители и подшипники распредвалов.

В ходе сборки были использованы все без исключения новые прокладки и уплотнители, а также болты, гайки и высокотемпературный герметик от известной в мире моторов немецкой фирмы. А благодаря использованию моторных масел с прямыми поставками из Японии и Голландии все новые узлы мотора отлично притерлись и проблема была полностью излечена.

Стоимость работы составила 41 000 рублей, цена запчастей (включая масла) - 41 230 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных