В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 206. Автомобиль был привезен на фирменной эвакуаторе, так как двигатель внезапно заглох и больше не заводился.
Причины обрыва ремня ГРМ
В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA выявили причину – обрыв ремня ГРМ. В данном случае из-за естественного износа срезало несколько зубцов, что и привело к таким последствиям. Правда существуют и другие причины обрыва ремня ГРМ:
- заклинил натяжной ролик ремня ГРМ
- нештатная работа распредвалов
- нештатная работа коленвала
- биение шкива коленвала
- неисправности водяного насоса (помпы)
- налипание на ремень ГРМ грязи и инородных предметов
Ремонт ГБЦ в Москве
К сожалению, на всех двигателях, кроме 8-клапанных, обрыв ремня ГРМ ведет к дорогостоящему ремонту. Происходит загиб клапанов, что случилось и с шестнадацатиклапанным мотором TU3 рабочим объемом 1.4 литра, приехавшего в стены МФЦ LFA Peugeot 206. В таком случае необходимо произвести снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) с обязательной проверкой ее на плоскость и микротрещины. Для ремонта требуются исключительно качественные запчасти от именитых европейских производителей, которые всегда в наличии в МФЦ LFA:
- комплект впускных и выпускных клапанов (16 штук)
- прокладка клапанной крышки
- прокладка прокладки ГБЦ
- маслосъемные колпачки
- сухари ГБЦ
- дополнительный комплект прокладок
- болты ГБЦ
- комплект ремня ГРМ с помпой
Очень важно в ходе ремонта выполнить притирку клапанов. Такая процедура необходима для предотвращения пропуска картерных газов и сохранения необходимой компрессии. К слову сказать, регулировка и притирка клапанов полезно выполнять раз в 30-45 тысяч км. в качестве профилактического обслуживания двигателя.
Стоимость работы составила 15 200 рублей, цена запчастей (включая масла) — 17 540 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня