Ремонт двигателя Peugeot 206

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Peugeot 206. Автомобиль был привезен на фирменной эвакуаторе, так как двигатель внезапно заглох и больше не заводился.

Причины обрыва ремня ГРМ

В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA выявили причину – обрыв ремня ГРМ. В данном случае из-за естественного износа срезало несколько зубцов, что и привело к таким последствиям. Правда существуют и другие причины обрыва ремня ГРМ:

  • заклинил натяжной ролик ремня ГРМ
  • нештатная работа распредвалов
  • нештатная работа коленвала
  • биение шкива коленвала
  • неисправности водяного насоса (помпы)
  • налипание на ремень ГРМ грязи и инородных предметов

Ремонт ГБЦ в Москве

К сожалению, на всех двигателях, кроме 8-клапанных, обрыв ремня ГРМ ведет к дорогостоящему ремонту. Происходит загиб клапанов, что случилось и с шестнадацатиклапанным мотором TU3 рабочим объемом 1.4 литра, приехавшего в стены МФЦ LFA Peugeot 206. В таком случае необходимо произвести снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) с обязательной проверкой ее на плоскость и микротрещины. Для ремонта требуются исключительно качественные запчасти от именитых европейских производителей, которые всегда в наличии в МФЦ LFA:

  • комплект впускных и выпускных клапанов (16 штук)
  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка прокладки ГБЦ
  • маслосъемные колпачки
  • сухари ГБЦ
  • дополнительный комплект прокладок
  • болты ГБЦ
  • комплект ремня ГРМ с помпой

Очень важно в ходе ремонта выполнить притирку клапанов. Такая процедура необходима для предотвращения пропуска картерных газов и сохранения необходимой компрессии. К слову сказать, регулировка и притирка клапанов полезно выполнять раз в 30-45 тысяч км. в качестве профилактического обслуживания двигателя.

Стоимость работы составила 15 200 рублей, цена запчастей (включая масла) — 17 540 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Ремонт двигателя Peugeot 206

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!