Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС.Однако заказчик решил установить на автомобиль контрактный агрегат в другом месте. Спустя месяц после свапа автомобиль оказался вовсе обездвижен. Заказчик обратился повторно в МФЦ LFA за капитальным ремонтом «нового» двигателя, так как предыдущий забрал продавец по системе взаимозачета. После разбора стало ясно, что вместо мотора с заводским индексом CDAB был установлен более ранний CDAA. Именно его и предстояло ремонтировать мастерам центра. В ходе разбора оказалось, что на контрактном агрегате заклинил масляный насос , что быстро привело к следующему: заклинил и слегла погнулся коленвал, а также лопнул один из шатунов. Решением стала замена обоих элементов на качественные б/у из Европы. Насос взяли естественно новый и только оригинальный.

Помимо вышеперечисленного было решено заменить поршни с кольцами, коренные и шатунные шайки коленвала, сальники и прокладки, а также оригинальный фильтр тонкой отчистки (дефицитная запчасть в России). Двигатель и форсунки были полностью промыты. Спецификация двигателя и шатунов оказалась довольно редкой, так что подбор ремонтных поршней Kolbensmidt под пальцы 21 мм с необходимой проточкой и хонингованием блока цилиндров оказался процессом проблематичным, но специалисты МФЦ LFA справились.

Стоимость работы составила 36 600 рублей, цена запчастей (включая масла) — 93 900 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!