В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС.Однако заказчик решил установить на автомобиль контрактный агрегат в другом месте. Спустя месяц после свапа автомобиль оказался вовсе обездвижен. Заказчик обратился повторно в МФЦ LFA за капитальным ремонтом «нового» двигателя, так как предыдущий забрал продавец по системе взаимозачета. После разбора стало ясно, что вместо мотора с заводским индексом CDAB был установлен более ранний CDAA. Именно его и предстояло ремонтировать мастерам центра. В ходе разбора оказалось, что на контрактном агрегате заклинил масляный насос , что быстро привело к следующему: заклинил и слегла погнулся коленвал, а также лопнул один из шатунов. Решением стала замена обоих элементов на качественные б/у из Европы. Насос взяли естественно новый и только оригинальный.
Помимо вышеперечисленного было решено заменить поршни с кольцами, коренные и шатунные шайки коленвала, сальники и прокладки, а также оригинальный фильтр тонкой отчистки (дефицитная запчасть в России). Двигатель и форсунки были полностью промыты. Спецификация двигателя и шатунов оказалась довольно редкой, так что подбор ремонтных поршней Kolbensmidt под пальцы 21 мм с необходимой проточкой и хонингованием блока цилиндров оказался процессом проблематичным, но специалисты МФЦ LFA справились.
Стоимость работы составила 36 600 рублей, цена запчастей (включая масла) — 93 900 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней