В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с помощью специального оборудования была приговорена система фаз газораспределения, что означало замену комплекта цепи ГРМ.
Процедура выполняется исключительно на вывешенном двигателе VQ35DE и при помощи специального оборудования, позволяющего выставить цепь по необходимым меткам. Помимо одной большой и двух малых цепей производится замена успокоителей, натяжителей и прокладки клапанной крышки. Помимо этого были заменены помпа, ремни ГУРа и генератора, а также сальник коленвала. Мастера МФЦ LFA рекомендуют при сборке устанавливать только новые резиновые прокладки, сальники и уплотнители. Дабы продлить срок службы системы фаз газораспределения с цепью необходимо менять масло в двигателе как минимум каждые 10 000 км.
Стоимость работы составила 27 800 рублей, цена запчастей (включая масла) - 26 750 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня
Подготовленный автолюбитель, конечно, знает, что при замене ГРМ необходимо правильно выставить метки. На Мурано Z51 этот процесс достаточно тривиален. На цепи имеются отметки, которые небходимо совместить с отметками на шестерне, предварительно выставив коленвал в верхнюю мертвую точку. У специалистов LFA установка меток ГРМ всегда проходит гладко!
Старое поколение Мурано с индексом Z50 имеет всё тот же двигатель VQ35DE (о его особенностях мы писали подробно в статье про ремонт двигателей Infiniti FX35). Всё навесное оборудование у старого и нового "мура" одинаковое, так что отличий в замене ГРМ нет.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!