Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работСтоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 3542000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 3529500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 3533000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

РаботаЦена
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

НаименованиеСтоимость
Цепь большаяот 4000 р.
Цепь малаяот 1950 р.
Успокоитель верхнийот 700 р.
Башмакот 1554 р.
Успокоитель цепиот 416 р.
Натяжительот 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал)от 12017 р.
Прокладка ГБЦот 1393 р.
Свеча зажиганияот 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

 

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят,  «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах.  Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно,  отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!