На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.
Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti FX 35 | 42000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 | 29500 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 | 33000 р. |
Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
Работа | Цена |
---|---|
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
- увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
- более высокий блок цилиндров;
- увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
- симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
- повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
- новая система фаз газораспределения eVTC;
- доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
- снизился расход топлива на 10%;
В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.
Проблемы двигателей FX35
Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:
- эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
- пренебрежения прогревом двигателя;
- несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
- разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.
В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.
Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!
Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.
2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.
3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.
4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.
5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.
6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.
7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.
8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.
9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.
10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.