Hummer H3: замена рычагов передней подвески

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних верхних рычагов. Сразу по нескольким причинам было решено производить не замену, а ремонт элемента.

Стоимость новых передних рычагов на Hummer H3 составляет более 20 000 рублей за каждый. Кроме того, срок ожидания детали нередко достигает порядка месяца. Американский внедорожник, конечно, автомобиль не дешевый. Да и элементы подвески обладают недюжинным запасом прочности. Тем не менее, МФЦ LFA предлагает альтернативное решение – установка полиуретановых сайлентблоков передних рычагов для Hummer H3.

Полиуретановые сайлентблоки пришли из мира автоспорта, где подвеска испытывает невероятные нагрузки. Вся ходовка на подготовленных к ралли автомобилях максимально усилена. Инженеры отказались от применения резиновых демпферов в пользу полиуретановых. С учетом того, что из-за климатических особенностей разрушение или порой полное уничтожение дорожного полотна свойственна не только российским глубинкам, но даже крупным городам, то узлы шасси машин очень быстро изнашиваются. И если железу рычага без учета механических повреждений можно бояться только процесса гниения, то вот резина сайлентблока разрушается довольно быстро и безвозвратно. А сэкономить, найдя в свободной продаже сайлентблок, как в случае с клиентским Hummer H3, не всегда возможно. Удивительно, но полиуретановые аналоги доступны практически на все модели любых автопроизводителей. Обратной стороной медали можно назвать дополнительную жесткость полиуретановых сайлентблоков. Но лишь в сравнении с новым автомобилем или полностью отреставрированной подвеской, стоимость работ по которой выйдет в огромную сумму.

Стоимость работы – 12000 рублей. Цена запчастей – 4800 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день. Экономия без потери надежности и качества составляет более 36 000 рублей, так что выбор очевиден!

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!