В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль был доставлен в уже разобранном состоянии и ему требовался серьезный кузовной ремонт после столкновения с бетонным блоком на большой скорости во время длительного перегона на трассе.
После столкновения с препятствием внедорожник вылетел в кювет, упал на левый бок и несколько десятков метров скользил по земле. После чего повреждения кузова Land Rover Discovery 3 оказались критическими.
Ниже приведен список:
— капот (замена)
— правое переднее крыло (замена)
— левое переднее крыло (замена)
— расширитель правого переднего крыла (замена)
— расширитель левого переднего крыла (замена)
— расширитель левого заднего крыла (замена)
— накладка левой передней стойки крыши (замена)
— левая передняя дверь (ремонт)
— левая задняя дверь (ремонт)
— левое заднее крыло (ремонт)
— левая стойка крыши (ремонт)
— левый брызговик (арка крыла) (ремонт и стапельные работы)
— правый брызговик (арка крыла) (ремонт и стапельные работы)
— передняя панель (телевизор) (замена)
— усилитель бампера (замена)
— передний бампер (замена)
— правая фара (замена)
— левая фара (замена
— силовая планка передних лонжеронов (ремонт и стапельные работы)
— лобовое стекло (замена)
Все вышеперечисленные и прочие детали клиенту помогли приобрести специалисты МФЦ LFA в кратчайшие сроки благодаря наличию большой и надежной партнерской программе магазинов новых и б/у запчастей. К слову сказать, на третьем поколении британского покорителя бездорожья инженеры только начинали эксперименты с применением облегченных металлов. Так что алюминиевыми оказались только капот и нетронутая дверь багажника. Стоит отметить, что ремонт кузовных элементов, выполненных из крылатого металла, является крайне сложной и дорогостоящей задачей, а также требует огромного опыта. В данном случае правка геометрии и плоскости капота была экономически нецелесообразной.
После проведения всех стапельных и сварочных работ вместе с последующей сборкой, автомобиль отправился в малярно-кузовной цех. Требовалась серьезная подготовка панелей кузова перед покраской. В МФЦ LFA стараются привести поверхность детали максимально близко к заводской. Для этого мастера используют споттер, позволяющий производить ремонт при помощи точечной сварки, как на заводе. Благодаря такому подходу удается класть финишную шпаклевку немецкой фирмы CarSystem минимальным слоем.
Клиентский Land Rover Discovery был 2009 года выпуска, что означало наличие большого количества повреждений лакокрасочного покрытия от агрессивной окружающей среды даже на целых деталях. Так что приняли решение красить автомобиль целиком с проемами. Для этого с внедорожник был снова практически полностью разобран. Для работы традиционно использовалась краска DuPont и лак Brulex.
Также перед восстановлением геометрии кузова были произведены работы по ремонту рамы, подробности о которых можно почитать, перейдя по этой ссылке
При столкновении и опрокидывании в салоне внедорожника сработали все системы безопасности, о восстановлении которых можно почитать здесь
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.