Кузовной ремонт Land Rover ТОТАЛ

Кузовной ремонт Land Rover ТОТАЛ

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль был доставлен в уже разобранном состоянии и ему требовался серьезный кузовной ремонт после столкновения с бетонным блоком на большой скорости во время длительного перегона на трассе.

Всегда в наличии и на заказ любые запчасти

После столкновения с препятствием внедорожник вылетел в кювет, упал на левый бок и несколько десятков метров скользил по земле. После чего повреждения кузова Land Rover Discovery 3 оказались критическими.

Ниже приведен список:

— капот (замена)
— правое переднее крыло (замена)
— левое переднее крыло (замена)
— расширитель правого переднего крыла (замена)
— расширитель левого переднего крыла (замена)
— расширитель левого заднего крыла (замена)
— накладка левой передней стойки крыши (замена)
— левая передняя дверь (ремонт)
— левая задняя дверь (ремонт)
— левое заднее крыло (ремонт)
— левая стойка крыши (ремонт)
— левый брызговик (арка крыла) (ремонт и стапельные работы)
— правый брызговик (арка крыла) (ремонт и стапельные работы)
— передняя панель (телевизор) (замена)
— усилитель бампера (замена)
— передний бампер (замена)
— правая фара (замена)
— левая фара (замена
— силовая планка передних лонжеронов (ремонт и стапельные работы)
— лобовое стекло (замена)

Все вышеперечисленные и прочие детали клиенту помогли приобрести специалисты МФЦ LFA в кратчайшие сроки благодаря наличию большой и надежной партнерской программе магазинов новых и б/у запчастей. К слову сказать, на третьем поколении британского покорителя бездорожья инженеры только начинали эксперименты с применением облегченных металлов. Так что алюминиевыми оказались только капот и нетронутая дверь багажника. Стоит отметить, что ремонт кузовных элементов, выполненных из крылатого металла, является крайне сложной и дорогостоящей задачей, а также требует огромного опыта. В данном случае правка геометрии и плоскости капота была экономически нецелесообразной.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Кузовной ремонт и покраска внедорожника в МосквеКузовной ремонт и покраска внедорожника в Москве

После проведения всех стапельных и сварочных работ вместе с последующей сборкой, автомобиль отправился в малярно-кузовной цех. Требовалась серьезная подготовка панелей кузова перед покраской. В МФЦ LFA стараются привести поверхность детали максимально близко к заводской. Для этого мастера используют споттер, позволяющий производить ремонт при помощи точечной сварки, как на заводе. Благодаря такому подходу удается класть финишную шпаклевку немецкой фирмы CarSystem минимальным слоем.

Клиентский Land Rover Discovery был 2009 года выпуска, что означало наличие большого количества повреждений лакокрасочного покрытия от агрессивной окружающей среды даже на целых деталях. Так что приняли решение красить автомобиль целиком с проемами. Для этого с внедорожник был снова практически полностью разобран. Для работы традиционно использовалась краска DuPont и лак Brulex.

Кузовной ремонт Land Rover ТОТАЛ

Ремонт рамы Land Rover Discovery

Также перед восстановлением геометрии кузова были произведены работы по ремонту рамы, подробности о которых можно почитать, перейдя по этой ссылке

Восстановление безопасности Land Rover

При столкновении и опрокидывании в салоне внедорожника сработали все системы безопасности, о восстановлении которых можно почитать здесь

 

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!