Замена колодок ручника Land Cruiser Prado 120 в техцентре LFA

Наименование услугиЦена
Замена тормозных колодок ручникаот 2400

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик


Обслуживание стояночного тормоза автомобиля

Стояночный тормоз требует периодического обслуживания и настройки для достижения оптимальных рабочих параметров. Компоненты, служащие для крепления тормозных колодок, подвержены коррозии и могут потребовать замены. Рекомендуется проводить ревизию и чистку механизма стояночного тормоза, а также проверять подвижность тросиков, так как в направляющие втулки попадают продукты износа тормозных колодок и дорожный абразив.

Используемые расходные материалы:

  • NiBK FN-0642 — Колодки стояночного тормоза
  • 47447-50010 — Штифт тормозной колодки изогнутый
  • 47447-30020 — Штифт тормозной колодки прямой
  • 47449-40010 — Шайба штифта с лапкой
  • 47449-30030 — Шайба штифта
  • 90501-16053 — Пружина штифта

Процедура обслуживания:

  1. Установите селектор АКПП в положение N и опустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  3. Утопите тормозные колодки, демонтируйте тормозной суппорт в сборе и закрепите его, используя технологическое отверстие рамы, чтобы тормозной шланг не находился в натяжении.
  4. Попробуйте снять тормозной диск. Если он цепляет за колодки стояночного тормоза, проверьте его положение, направив сквозное отверстие вниз. Используйте шлицевую отвертку шириной около 8 мм для регулировки колодок.
  5. Заводом изготовителем предписано разводить регулировочный винт до полной блокировки тормозного диска, затем провернуть его на 8 щелчков в обратном направлении.
  6. При необходимости используйте технологическое отверстие ступицы для удобного монтажа и демонтажа штифтов.
  7. Обратите внимание на расположение верхних пружин: зелёная пружина должна быть направлена к задней части автомобиля, а черная — к передней.

Регулировка:

Окончательную регулировку следует производить из салона. Извлеките резиновый коврик из подстаканника и выкрутите два винта. Потяните подстаканник, чтобы отщелкнуть пластиковые клипсы. В глубине найдите регулировочную гайку с полукруглыми вырезами, вращая которую, можно выставить необходимый преднатяг.

Трос не должен болтаться в расслабленном состоянии, рычаг стояночного тормоза должен иметь гарантированный свободный ход. Блокировка колес должна начинаться с 3–4 щелчков.

Для достижения симметричных тормозных усилий регулировочный винт левого колеса был отпущен на 8 щелчков, правого — на 4 щелчка. Усилие контролировалось вручную с надетыми колесами.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена колодок ручника