Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок ручника | от 2400 |
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Обслуживание стояночного тормоза автомобиля
Стояночный тормоз требует периодического обслуживания и настройки для достижения оптимальных рабочих параметров. Компоненты, служащие для крепления тормозных колодок, подвержены коррозии и могут потребовать замены. Рекомендуется проводить ревизию и чистку механизма стояночного тормоза, а также проверять подвижность тросиков, так как в направляющие втулки попадают продукты износа тормозных колодок и дорожный абразив.
Используемые расходные материалы:
- NiBK FN-0642 — Колодки стояночного тормоза
- 47447-50010 — Штифт тормозной колодки изогнутый
- 47447-30020 — Штифт тормозной колодки прямой
- 47449-40010 — Шайба штифта с лапкой
- 47449-30030 — Шайба штифта
- 90501-16053 — Пружина штифта
Процедура обслуживания:
- Установите селектор АКПП в положение N и опустите рычаг стояночного тормоза.
- Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
- Утопите тормозные колодки, демонтируйте тормозной суппорт в сборе и закрепите его, используя технологическое отверстие рамы, чтобы тормозной шланг не находился в натяжении.
- Попробуйте снять тормозной диск. Если он цепляет за колодки стояночного тормоза, проверьте его положение, направив сквозное отверстие вниз. Используйте шлицевую отвертку шириной около 8 мм для регулировки колодок.
- Заводом изготовителем предписано разводить регулировочный винт до полной блокировки тормозного диска, затем провернуть его на 8 щелчков в обратном направлении.
- При необходимости используйте технологическое отверстие ступицы для удобного монтажа и демонтажа штифтов.
- Обратите внимание на расположение верхних пружин: зелёная пружина должна быть направлена к задней части автомобиля, а черная — к передней.
Регулировка:
Окончательную регулировку следует производить из салона. Извлеките резиновый коврик из подстаканника и выкрутите два винта. Потяните подстаканник, чтобы отщелкнуть пластиковые клипсы. В глубине найдите регулировочную гайку с полукруглыми вырезами, вращая которую, можно выставить необходимый преднатяг.
Трос не должен болтаться в расслабленном состоянии, рычаг стояночного тормоза должен иметь гарантированный свободный ход. Блокировка колес должна начинаться с 3–4 щелчков.
Для достижения симметричных тормозных усилий регулировочный винт левого колеса был отпущен на 8 щелчков, правого — на 4 щелчка. Усилие контролировалось вручную с надетыми колесами.