Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена масла в редукторе (передняя и задняя ось) | от 1200 |
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Замена масла в редукторе Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена масла в редукторе Toyota Land Cruiser Prado 120 — важная процедура технического обслуживания, обеспечивающая долговечность и надежность работы трансмиссии. Редукторы переднего и заднего мостов требуют периодической замены масла для поддержания оптимальной работы.
Процесс начинается с установки автомобиля на ровную поверхность и его подъема. Важно, чтобы редуктор был прогрет до рабочей температуры — это обеспечивает лучший слив отработанного масла. Затем выкручивается сливная пробка, расположенная в нижней части редуктора, и сливается старое масло. После полного слива сливное отверстие закрывается, предварительно заменив уплотнительную шайбу.
Заливка нового масла производится через заливное отверстие, обычно расположенное сбоку редуктора. Для Prado 120 используется специальное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Объем заливаемого масла зависит от конкретной модификации автомобиля и типа редуктора. После заливки необходимо проверить уровень масла — он должен достигать нижнего края заливного отверстия.
Особенность Prado 120 заключается в наличии как переднего, так и заднего редуктора, каждый из которых требует отдельного обслуживания. Кроме того, на некоторых модификациях установлен межосевой дифференциал, который также нуждается в периодической замене масла. После замены рекомендуется провести короткую поездку для равномерного распределения нового масла и проверки отсутствия утечек.