Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена маслосъемных колпачков | от 21900 |
Записаться на ремонт
LFA Service — это
два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.
Постройте маршрут к нам в один клик
Замена маслосъёмных колпачков на Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена маслосъёмных колпачков на Toyota Land Cruiser Prado 120 — трудоёмкая операция, требующая значительной разборки двигателя. Эта процедура необходима при повышенном расходе масла и появлении сизого дыма из выхлопной трубы, особенно после длительной стоянки автомобиля.
Процесс начинается со снятия клапанной крышки и распределительных валов. На Prado 120 с V-образным двигателем это означает работу с двумя головками блока цилиндров. После демонтажа распредвалов необходимо извлечь сухари, тарелки пружин и сами пружины клапанов. Для этого используется специальный съёмник клапанных пружин.
Старые маслосъёмные колпачки аккуратно снимаются с направляющих втулок клапанов. Важно не повредить направляющие втулки при этой операции. Новые колпачки устанавливаются с помощью специальной оправки, обеспечивающей их правильное позиционирование. На Prado 120 используются колпачки разного размера для впускных и выпускных клапанов, что требует особого внимания при установке.
После замены колпачков производится обратная сборка: устанавливаются пружины, тарелки, сухари, затем монтируются распределительные валы. Особенность Prado 120 заключается в необходимости точной установки фаз газораспределения при монтаже распредвалов. После сборки регулируются зазоры клапанов, если это предусмотрено конструкцией двигателя.
Завершающим этапом является установка клапанной крышки с новой прокладкой. После сборки двигателя проводится его запуск и проверка на отсутствие посторонних шумов и дымности выхлопа. Эта процедура требует высокой квалификации и специального инструмента, поэтому обычно выполняется в условиях специализированного сервиса.