Замена маслосъемных колпачков Land Cruiser Prado 120 в техцентре LFA

Наименование услугиЦена
Замена маслосъемных колпачковот 21900

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик


Замена маслосъёмных колпачков на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена маслосъёмных колпачков на Toyota Land Cruiser Prado 120 — трудоёмкая операция, требующая значительной разборки двигателя. Эта процедура необходима при повышенном расходе масла и появлении сизого дыма из выхлопной трубы, особенно после длительной стоянки автомобиля.

Процесс начинается со снятия клапанной крышки и распределительных валов. На Prado 120 с V-образным двигателем это означает работу с двумя головками блока цилиндров. После демонтажа распредвалов необходимо извлечь сухари, тарелки пружин и сами пружины клапанов. Для этого используется специальный съёмник клапанных пружин.

Старые маслосъёмные колпачки аккуратно снимаются с направляющих втулок клапанов. Важно не повредить направляющие втулки при этой операции. Новые колпачки устанавливаются с помощью специальной оправки, обеспечивающей их правильное позиционирование. На Prado 120 используются колпачки разного размера для впускных и выпускных клапанов, что требует особого внимания при установке.

После замены колпачков производится обратная сборка: устанавливаются пружины, тарелки, сухари, затем монтируются распределительные валы. Особенность Prado 120 заключается в необходимости точной установки фаз газораспределения при монтаже распредвалов. После сборки регулируются зазоры клапанов, если это предусмотрено конструкцией двигателя.

Завершающим этапом является установка клапанной крышки с новой прокладкой. После сборки двигателя проводится его запуск и проверка на отсутствие посторонних шумов и дымности выхлопа. Эта процедура требует высокой квалификации и специального инструмента, поэтому обычно выполняется в условиях специализированного сервиса.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена маслосъемных колпачков