Замена сальника коленвала Land Cruiser Prado 120 в техцентре LFA

Наименование услугиЦена
Замена переднего сальника коленвала (АКПП)от 3900
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)от 17100
Замена переднего сальника коленвала (МКПП)от 5100
Замена переднего сальника коленвала (МКПП)от 9000

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик


Замена сальника коленвала (крышки ГРМ) на Toyota Prado 120

Проблема с течью сальника крышки ГРМ может возникнуть у владельцев Toyota Prado 120. Для замены необходимо заказать новый сальник и, если требуется, шкив от двигателя 2GR, так как оригинальные шкивы иногда подвержены разрушению резины.

Процесс замены включает в себя снятие вентилятора, шкива и старого ремешка. Перед установкой нового сальника важно тщательно очистить все загрязнения. Новый сальник устанавливается аккуратно, после чего устанавливается новый ремень.

Все работы выполняются в обратной последовательности. После завершения замены также рекомендуется произвести замену масла и фильтров, чтобы устранить возможные течи и подготовить автомобиль к зимнему сезону.

Обращаясь в автосервис, можно быть уверенным в профессиональном подходе и качественном выполнении работ, что обеспечит надежность и исправность системы вашего Toyota Prado 120.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена сальника коленвала