Замена шаровой Land Cruiser Prado 120 в техцентре LFA

Наименование услугиЦена
Замена шаровой опоры (слева/справа, снизу/сверху, спереди/сзади)от 4200

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик


Замена шаровых опор на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена шаровых опор на Toyota Land Cruiser Prado 120 — процедура, требующая внимания и опыта. При появлении стука в подвеске первым делом проверяется люфт шаровых опор. В случае обнаружения люфта приступают к замене.

Процесс начинается с подъема автомобиля и демонтажа колеса. Затем отсоединяется наконечник рулевой тяги и ослабляется гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Важно действовать осторожно, так как резьба может быть прикипевшей. Для выпрессовки шаровой опоры из рычага используется специальный съемник.

Установка новой шаровой опоры производится в обратном порядке, но требует особой тщательности. Необходимо проверить состояние посадочного места в рычаге. При наличии повреждений рекомендуется замена всего рычага. После установки новой шаровой опоры гайки затягиваются требуемым моментом, после чего проверяется люфт.

Завершающим этапом является проведение тест-драйва для проверки устранения стука и нормализации управляемости. Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежный автомобиль, но требующий своевременного технического обслуживания.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена шаровой