Замена тормозных дисков Land Cruiser Prado 120 в техцентре LFA

Наименование услугиЦена
Замена передних тормозных дисковот 3300
Замена задних тормозных дисковот 3000
Замена передних колодокот 1800
Замена задних колодокот 3300
Замена передних дисков (KZJ12)от 4200

Записаться на ремонт

LFA Service — это

два цеха площадью более 1000 м2, на территории которых расположены: стенд сход-развала, более 10 полностью оборудованных постов для сварочных и слесарных работ, уникальный напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, изолированная зона для пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона для кузовного ремонта и отдельное помещение площадью 50 м2 для хранения деталей. Ознакомиться с нашими работами можно в портфолио.

Постройте маршрут к нам в один клик


Замена тормозных дисков на Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена тормозных дисков на Toyota Land Cruiser Prado 120 — важная процедура обслуживания, обеспечивающая эффективность и безопасность торможения. Необходимость замены дисков может возникнуть при их чрезмерном износе, появлении глубоких борозд, трещин или деформации.

Процесс замены включает следующие этапы:

  • 1. Поднятие автомобиля и снятие колеса
  • 2. Демонтаж суппорта (без отсоединения тормозного шланга)
  • 3. Снятие тормозных колодок
  • 4. Удаление старого тормозного диска
  • 5. Очистка посадочного места и ступицы
  • 6. Установка нового диска
  • 7. Монтаж тормозных колодок и суппорта
  • 8. Установка колеса

Особенности замены дисков на Prado 120:

  • Передние и задние диски различаются по размеру и конструкции
  • Некоторые модификации оснащены вентилируемыми дисками, которые обеспечивают лучшее охлаждение
  • При замене рекомендуется обновлять диски парами на одной оси для равномерного торможения
  • Важно использовать диски, соответствующие спецификациям автомобиля

После замены дисков необходимо провести процедуру прикатки: в течение первых 200-300 км следует избегать резких торможений и перегрева тормозов. Это обеспечит равномерный перенос небольшого количества материала колодок на поверхность диска, что улучшит эффективность торможения.

Замена дисков часто совмещается с заменой тормозных колодок, что позволяет оптимизировать работу тормозной системы в целом. При выполнении этой процедуры также рекомендуется проверить состояние тормозных суппортов и, при необходимости, провести их обслуживание или ремонт.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Замена тормозных дисков