12 причин для капитального ремонта двигателя

1. Провернуло вкладыши коленвала

Основная нагрузка приходится на шатунные вкладыши. В случае несвоевременной замены могут пострадать и коренные вкладыши. Обычно такая проблема вызвана масляным голоданием двигателя или износом коленвала.

2. Залегли поршневые кольца

Всему виной низкое качество моторного масла. Именно поэтому в МФЦ LFA используется исключительно импортируемые японские и голландские масла от проверенных поставщиков. Редкая замена масла также может привести к лопнувшим компрессионным кольцам.

3. Проблемы с ремнем (цепью) ГРМ

Обрыв ремня ГРМ, проскальзывание и срезание зубьев, а также ослабление натяжки зубьев чревато ведет за собой смещение фаз газораспределения, что приводит к нештатной работе двигателя, детонации, обеднение или обогащение смеси на современных двигателях к встрече клапана с поршнем. Обрыв цепи ГРМ или перескочила цепь ведет к тем же последствиям, что и у двигателей с ременным приводом.

4. Маслосъемные колпачки задубели

Как и в случае с любым резиновым изделием со временем происходит их естественный износ, особенно из-за перепада температур. Происходит прямое попадание масла в цилиндры и дополнительно залегание поршневых и компрессионных колец.

5. Пробита прокладка ГБЦ

Подобная проблема приводит к попаданию охлаждающей жидкости или масла в цилиндр, точнее в камеру сгорания, что может привести к повреждению поршневых колец, поршней и гильз.

6. Погнулся шатун

Погнутый шатун вызван гидроударом как от воды, так и от перелива топлива из форсунки в двигатель.

7. Перегорели перегородки между поршневыми кольцами

Прогар перегородок между поршневыми кольцами в поршнях является частой проблемой региональных автомобилей из-за использования некачественного топлива. С такой проблемой можно столкнуться и заправившись на непроверенной заправке в крупных городах.

8. Задиры в цилиндрах

Задиры в цилиндрах происходят в связи с загрязнением стенок, вызванным несвоевременно заменой воздушного и/или топливного фильтра, а также коксование поршневых колец. Кроме того, блоки многих современных двигателей выполнены из не столь качественного металла, что также приводит к появлению на стенках цилиндров задиров.

9. Прогорели клапаны

Прогар клапанов вызван неправильным зазором в клапанах или нештатной работой гидрокомпенсаторов.

10. Потеря компрессии в цилиндрах

Низкая компрессия в цилиндрах может быть продиагностирована только в сервисе. Обычно она составляет порядка 12 атмосфер на бензиновом двигателе и не менее 27 атмосфер на дизельном двигателе. Если в одном или нескольких цилиндрах значение меньше, то это может означать наличие задиров на стенках, залеганием поршневых колец, повреждению поршней или прогаром клапанов.

11. Лопнул коленвал

Лопнул коленвал от перегрева связанных с масляным голоданием и чрезмерных нагрузок, в том числе вызванных увеличением мощности двигателя методом чип-тюнинга.

12. Треснувшая ГБЦ

От перегрева двигателя может треснуть (повести) ГБЦ или блок цилиндров. Зачастую вышеперечисленные проблемы возникают на алюминиевых двигателях, которые в том числе страдают отторжением гильз от блока и подвержены коррозии. Установка дополнительного навесного оборудования, в том числе турбокомпрессоров, влечет за собой избыточные нагрузки. А из-за недостаточно эффективной системы охлаждения происходят перегревы мотора, что ведет к его быстрой кончине, в том числе и в гарантийный период.

Как самостоятельно оценить масштабы предстоящего ремонта двигателя?

В случае, если Вы столкнулись с проблемами двигателя, то прежде, чем обратиться в МФЦ LFA владелец может самостоятельно оценить предварительно масштаб предстоящего ремонта. Для этого необходимо прислушаться к работе двигателя, визуально осмотреть подкапотное пространство и провести ряд несложных диагностических операций:

Проверить наличие Check Engine

На приборной панели загорелся чек энджин (check engine). Значок check engine обычно означает некорректную работу датчиков или каких-либо сопутствующих систем. В случае, если лампочка не потухла в течение нескольких часов, то стоит обратиться в МФЦ LFA и провести компьютерную диагностику для выявления причины. Своевременная проверка может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Проверить наличие сигнала о низком уровне масла

На приборной панели загорелся значок низкого уровня масла. Кратковременная сигнализация может действительно означать недостаточное количество масла в двигателе и. проблема решается его доливом. В случае продолжительной индикации на прогретом моторе необходимо обратится к специалистам. Среди проблем называются некачественный масляный фильтр, неисправный масляный насос, а также изношенная поршневая группа. Также сбои может вызывать датчик уровня масла.

Определить признаки неисправности впуска или выпуска

Проверка впускной и выпускной системы выполняется при нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Обычно решается заменой форсунок, чисткой дроссельной заслонкой, а также заменой датчика положения дроссельной заслонки

Определить «троение двигателя»

Пропуски зажигания сопровождаются жалобами, что троит двигатель (в народе также встречается выражение пятерит двигатель). Нередко вызвано это пробитыми свечами, проблемами с катушками или неверными показаниями датчика положения коленвала.

Автомобиль перестал заводиться

Проверка топливной системы необходима в случае, если автомобиль перестал заводиться. Падение давления в системе впрыска может быть вызвано выходом из строя топливного насоса, регулятора давления топливного насоса, забившимися из-за низкокачественного топлива форсунок или ТНВД, а также элементарно топливного фильтра или сетки для очистки в баке. Кроме того, порой бывают случаи сбоя датчика положения топлива, что может привести к внезапному опустошению бака.

Потеряна мощность и динамика разгона

Замена или ремонт турбины требуется в случае потери мощности двигателя, а следовательно, и динамики разгона. Поврежденные элементы турбокомпрессоров могут привести к серьезной поломке двигателя.

Свисты, лязги из-под капота

Замена ремня ГРМ, как и замена цепи ГРМ должна производится согласно рекомендациям автопроизводителя. В случае с ремнем эта цифра не превышает 60-70 тысяч км. Что касается цепи, то ее срок службы рассчитан на 200 и более тысяч км. На цепных моторах в случае нестабильной работы или начавшихся проблемах с залеганием колец может начать барахлить механизм фазовращателей. В основном с такой неисправностью сталкиваются владельцы автомобилей BMW. Система фазорегуляторов с ваносами основная болезнь немецких моторов.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 1000 м2 расположены: пост 3D сход-развала, 10 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

12 причин для капитального ремонта двигателя

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!