Автомобили японского премиум-бренда Infiniti позиционируются, как спортивные машины бизнес-класса. Большинство версий оснащены моторами отдачей 300 л.с. и более. Такие цифры являются серьезной нагрузкой для любой трансмиссии, особенно с учетом соответствующей мощности. Таким образом АКПП Инфинити нередко встречается в ремонте.
Цены на работы |
Infiniti RWD |
Infiniti 35/37 AWD |
Infiniti 50 |
Infiniti QX56/80 |
Infiniti JX/QX60 |
Снятие/установка |
12000 |
14000 |
18000 |
25000 |
29000 |
Ремонт АКПП (база) |
от 18000 |
от 18000 |
от 24000 |
от 24000 |
от 28000 |
Ремонт гидротрансформатора |
9900 |
9900 |
11900 |
11900 |
9900 |
Сразу стоит оговорится, что АКПП Infiniti делятся на два типа и зависят от платформы, на которой построен конкретный автомобиль. Наиболее часто на стол к мастерам многофункционального центра LFA попадают традиционные автоматы серий JR507A и JR710E, устанавливаемые на все модели, в основу которых легли заднеприводные тележки, среди которых:
А также автомобили марки Nissan:
и корейцы Киа и Хендэ со скопированной трансмиссией:
Более ранние пятиступенчатые автоматы по опыту мастеров МФЦ LFA приходят в переборку чаще своих семидиапазонных последователей элементарно из-за возраста и дожигания агрегата их владельцами. Многие молодые люди не упускают возможность приобрести старенький Infiniti FX35 за небольшие деньги, забывая о правильном и своевременном обслуживании автомобиля. В случае капремонта JR507E/RE5R05A помимо стандартной процедуры замены комплекта сальников, прокладок, фрикционов и связанного в основном с агрессивным стилем вождения планового ремонта блокировки гидротрансформатора обязательным является установка новой тормозной ленты, а в запущенных случаях еще и барабана с обгонной муфтой (в основном на пятилитровых моторах). С такими последствиями встречаются любители внедорожных покатушек на Infiniti QX56. Кроме того, владельцы грешат на вылетающий после компьютерной диагностики Check Engine с кодами ошибок P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764 и U1000, что свидетельствует о необходимости произвести полноценный ремонт гидроплиты с заменой соленоидов и датчиков.
Что касается хорошо известных и по последним моделям Infiniti семиступенчатым АКПП JR710E/RE7R01A, а также их усиленным версиям JR711E/RE7R01B, то на стол специалистам МФЦ LFA попадают в основном необслуженные трансмиссии с большими пробегами с явными следами агрессивной езды. К слову сказать, в большинстве случаев речь идет об автоматах, стоящих на Infiniti FX37 и Infiniti G37. Им от владельцев достается больше всего, а главной причиной выхода из строя агрегата оказывается масляное голодание фрикционов. Вызвана проблема забитыми грязным маслом каналами гидроблока и нестабильной работой масляного насоса. Процедура ремонта стандартная, включающая замену всех прокладок и сальников, фрикционов и тефлоновых колец, а также муфту гидротрансформатора.
Как было описано выше, на автомобилях с пятилитровым V8 мощностью более 400 л.с. устанавливается версия трансмиссии с индексом JR711E с усиленным пакетом фрикционов и более производительным гидротрансоформатором. Правда, по неясным причинам инженеры компании Infiniti не позаботились о модернизации системы охлаждения коробки в связи с возросшими нагрузками. Таким образом, в группе риска перегретых трансмиссий находятся следующие модели:
А также родственный Nissan Patrol.
Среди рекомендаций для продления службы АКПП специалисты МФЦ LFA выделяют:
Ремонт коробки Инфинити также нередко требуется на автомобилях, оснащенных вариаторами серии Jatco JF017E и Jatco JF018E, что построены на переднеприводной платформе Nissan Murano/Pathfinder. К слову сказать, в ближайшем будущем японцы переведут на такую компоновку весь модельный ряд, а пока что первенцами стали:
А также
Количество всевозможных поломок у этой трансмиссиий великое множество. К сожалению, раз на раз не приходится и нередко в МФЦ LFA приходят вышедшие из строя вариаторы с небольшим пробегом. Основной проблемой в основном оказывается перегрев коробки или серьезная нагрузка со стороны владельца. Тем не менее, использование металлических цепей на старших версиях вместо ремней дало возможность использования двигателей вплоть до 600 Нм крутящего момента. Другое дело, что цифры на бумаге сильно разняться с реальностью, так как прочие узлы трансмиссии едва ли выдерживают пиковые 400 Нм. Оттого частыми гостями становятся автомобили, оснащенные двигателем объямом 3.5 литра, к примеру, Infiniti JX35.
Плановый капремонт вариатора Инфинити складывается из замены плокладок, сальников, тефлоновых колец, пакетов фрикционов, подшипников, а также замены цепи и муфты гидротрансформатора. В зависимости от количества перегревов конусы, их две штуки, шлифуются или меняются (крайне редко) в случае полной выработки рабочей поверхности.
Среди рекомендаций для продления службы АКПП специалисты МФЦ LFA выделяют:
Ремонт АКПП Infiniti в Москве может оказаться переборкой трансмиссии Mercedes из-за тесного сотрудничества альянса Renault-Nissan с немецким концерном Daimler. На седанах Infiniti Q50 с двухлитровым мотором от Mercedes установлен робот 7G-Tronic, а на перелицованных хэтчбеках Infiniti Q30/QX30 и вовсе робот с двумя сцеплениями 7G-DCT.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.