В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi ASX 2015 года. На японском кроссовере был поврежден левый бок вследствие ДТП, что означало необходимость рихтовки и последующей окраски сразу шести деталей.
Специалистами МФЦ LFA был произведен частичный окрас переднего бампера и заднего бампера с переходом, что сэкономило клиенту денег. Что касается переднего и заднего крыла, а также двух дверей, то им требовался довольно серьезный ремонт. К слову сказать, мастеру кузовного цеха очень важно чувствовать грань между ремонтопригодной и неремонтопригодной деталями. «Килограммы» наложенной шпатлевки со временем все равно проявятся, так что зачастую детали лучше поменять на хорошие бу или новый неоригинал.
В случае поступившего в работу Mitsubishi ASX повреждения были не столь серьезными. Специалисты многофункционального центра качественно произвели рихтовку вмятин на дверях и крыльях. Кроме того, после аварии была повреждена внутрисалонная часть задней арки, которую было необходимо аккуратно отстучать и проварить. В ходе шпатлевания деталей были использованы составы фирмы CarSystem немецкого концерна Vosshemie Gmbh. Автомобиль покрашен материалами бельгийской компании Dupont со 100% попаданием в цвет.
Стоимость работы – 45 000 рублей. Срок исполнения работы – 5 рабочих дней
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!