Кузовной ремонт Suzuki Jimny ТОТАЛ!

Кузовной ремонт Suzuki Jimny ТОТАЛ!

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты практически не пострадали, в то время как, кузов сложился полностью. Так как автомобиль был частью семьи, клиент решил его восстанавливать.

Восстановление затоталенного автомобиля в Москве

В отступление к рассказу о ремонте Suzuki Jimny скажем, что на сегодняшний день рынок поддержанных автомобилей буквально кишит некогда затоталеными экземплярами. Машины приобретаются перекупами от страховых компаний и собираются из нескольких. В редких случаях ремонт производится действительно качественно, так как вкладывать в него крупную сумму денег невыгодно. Да и тяжелый кузовной ремонт качественно в Москве могут произвести лишь единицы. Благодаря большому опыту наших мастеров, МФЦ LFA можно к таковым причислить, что доказывают исключительно положительные отзывы наших клиентов.

 

Существует и вторая категория – любящие свои автомобили владельцы. Вне зависимости от сложности и стоимости ремонта они готовы восстановить свою любимую машину, так как она давно уже стало частью семьи. Именно такой человек привез Suzuki Jimny. Так что было необходимо произвести по-настоящему высококачественный ремонт и превратить искореженный металл в новый автомобиль.

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Ремонт крыши автомобиля Suzuki Jimny

После нескольких переворотов крыша автомобиля не подлежала восстановлению. Вместе с панелью были повреждены входящие в силовую структуру кузова стойки. Также была нарушена геометрия кузова внедорожника. Основной удар на себя взяла левая передняя стойка, на которую крепится дверь. Измерение геометрии кузова лазерной рулеткой показало отклонение в несколько сантиметров внутрь. Мастера МФЦ LFA установили автомобиль на стапель и вытянули всю силовую структуру до заводских параметров без распила.

 

Правда, наиболее правильным решением была бы замена кузова целиком, но из-за сжатых сроков по восстановлению автомобиля возможности привезти его с Дальнего Востока не оказалось. На местном же рынке бу был найден в единственном экземпляре так называемый ковш – крыша вместе со стойками и задними стеклами. К нему были докуплены бу запчасти:

— капот
— переднее левое крыло
— переднее правое крыло
— дверь правая в сборе
— дверь левая в сборе
— дверь задняя
— бампер задний

а также:

— фара правая
— фара левая
— фонарь левый

После приобретения всего вышеперечисленного можно было приступить к работе непосредственно с самим кузовом. Его конструкция оказалась бесхитростной с отсутствием каких-либо серьезных усилителей в верхней части. Стыковка донорской части кузова с автомобилем осуществлялась по заранее подготовленным лазерным меткам для точности попадания в размер.

Почему на сложный кузовной ремонт приезжают в МФЦ LFA?

Для качественного восстановления завязанного в узел; автомобиля необходимо иметь огромный опыт в работе со сталью. Геометрия кузова должна выставляться по заводским размерам, практически все из которых хранятся в базе данных нашего центра. В МФЦ LFA частенько приезжают недотянутые или перетянутые автомобили. Исправлять чужие косяки, которые легко диагностируются при помощи специального диагностического оборудования, а порой и вовсе на глаз, достаточно неблагодарное занятие. Тем не менее, мы идем навстречу клиентам.

Также, нередко при восстановлении кузова автомобиля возникают сложности с отрезанными по незаводским швам донорским деталям. Исключением не стали и задняя часть Suzuki Jimny. Соединять детали на лицевой плоскости большой длины невозможно из-за теплового ведения металла. Именно поэтому было решено приобрести новые оригинальные крылья (внешняя часть) и работать уже с ними. Внутренние усилители задних крыльев сварены специалистами МФЦ LFA на разных уровнях относительно внешней панели крыла для повышения жесткости кузова. А благодаря ручной сварки полуавтоматом, дающей более частую проварку, достигается более качественный и крепкий шов в сравнении с заводской точечной сваркой.

После восстановительных работ по кузову Suzuki Jimny был готов отправиться в малярных цех. Правда, до момента окрашивания мастера провели обязательные подготовительные работы, а точнее облагородили все сварочные швы и полностью выровняли внешние панели кузова при помощи шпаклевки и стекловолокна немецкого производителя, компании CarSystem. И только после того, как мастер проверил все поверхности на предмет отсутствия впадин, внедорожник отдали в покраску. Японец с полностью разобранным салоном, снятыми дверями, капотом, передними крыльями, оптикой, молдингами и бамперами поступил в камеру, где произвелась покраска автомобиля с проемами в Москве с применением краски DuPont и лака Brulex. Все навесные детали также с полным разбором окрашиваются отдельно.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!