В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты практически не пострадали, в то время как, кузов сложился полностью. Так как автомобиль был частью семьи, клиент решил его восстанавливать.
В отступление к рассказу о ремонте Suzuki Jimny скажем, что на сегодняшний день рынок поддержанных автомобилей буквально кишит некогда затоталеными экземплярами. Машины приобретаются перекупами от страховых компаний и собираются из нескольких. В редких случаях ремонт производится действительно качественно, так как вкладывать в него крупную сумму денег невыгодно. Да и тяжелый кузовной ремонт качественно в Москве могут произвести лишь единицы. Благодаря большому опыту наших мастеров, МФЦ LFA можно к таковым причислить, что доказывают исключительно положительные отзывы наших клиентов.
Существует и вторая категория – любящие свои автомобили владельцы. Вне зависимости от сложности и стоимости ремонта они готовы восстановить свою любимую машину, так как она давно уже стало частью семьи. Именно такой человек привез Suzuki Jimny. Так что было необходимо произвести по-настоящему высококачественный ремонт и превратить искореженный металл в новый автомобиль.
После нескольких переворотов крыша автомобиля не подлежала восстановлению. Вместе с панелью были повреждены входящие в силовую структуру кузова стойки. Также была нарушена геометрия кузова внедорожника. Основной удар на себя взяла левая передняя стойка, на которую крепится дверь. Измерение геометрии кузова лазерной рулеткой показало отклонение в несколько сантиметров внутрь. Мастера МФЦ LFA установили автомобиль на стапель и вытянули всю силовую структуру до заводских параметров без распила.
Правда, наиболее правильным решением была бы замена кузова целиком, но из-за сжатых сроков по восстановлению автомобиля возможности привезти его с Дальнего Востока не оказалось. На местном же рынке бу был найден в единственном экземпляре так называемый ковш – крыша вместе со стойками и задними стеклами. К нему были докуплены бу запчасти:
— капот
— переднее левое крыло
— переднее правое крыло
— дверь правая в сборе
— дверь левая в сборе
— дверь задняя
— бампер задний
а также:
— фара правая
— фара левая
— фонарь левый
После приобретения всего вышеперечисленного можно было приступить к работе непосредственно с самим кузовом. Его конструкция оказалась бесхитростной с отсутствием каких-либо серьезных усилителей в верхней части. Стыковка донорской части кузова с автомобилем осуществлялась по заранее подготовленным лазерным меткам для точности попадания в размер.
Для качественного восстановления завязанного в узел; автомобиля необходимо иметь огромный опыт в работе со сталью. Геометрия кузова должна выставляться по заводским размерам, практически все из которых хранятся в базе данных нашего центра. В МФЦ LFA частенько приезжают недотянутые или перетянутые автомобили. Исправлять чужие косяки, которые легко диагностируются при помощи специального диагностического оборудования, а порой и вовсе на глаз, достаточно неблагодарное занятие. Тем не менее, мы идем навстречу клиентам.
Также, нередко при восстановлении кузова автомобиля возникают сложности с отрезанными по незаводским швам донорским деталям. Исключением не стали и задняя часть Suzuki Jimny. Соединять детали на лицевой плоскости большой длины невозможно из-за теплового ведения металла. Именно поэтому было решено приобрести новые оригинальные крылья (внешняя часть) и работать уже с ними. Внутренние усилители задних крыльев сварены специалистами МФЦ LFA на разных уровнях относительно внешней панели крыла для повышения жесткости кузова. А благодаря ручной сварки полуавтоматом, дающей более частую проварку, достигается более качественный и крепкий шов в сравнении с заводской точечной сваркой.
После восстановительных работ по кузову Suzuki Jimny был готов отправиться в малярных цех. Правда, до момента окрашивания мастера провели обязательные подготовительные работы, а точнее облагородили все сварочные швы и полностью выровняли внешние панели кузова при помощи шпаклевки и стекловолокна немецкого производителя, компании CarSystem. И только после того, как мастер проверил все поверхности на предмет отсутствия впадин, внедорожник отдали в покраску. Японец с полностью разобранным салоном, снятыми дверями, капотом, передними крыльями, оптикой, молдингами и бамперами поступил в камеру, где произвелась покраска автомобиля с проемами в Москве с применением краски DuPont и лака Brulex. Все навесные детали также с полным разбором окрашиваются отдельно.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!