В техцентр LFA Service обратился владелец Infiniti QX80. Японскому джипу срочно требовался ремонт рамы, глобальный кузовной ремонт после аварии и покраска кузова, т.е. восстановление автомобиля после ДТП под ключ.
Произошло столкновение с кроссовером Porsche Macan, в котором серьезно пострадала левая часть Инфинити. На момент отгрузки в LFA Service у автомобиля отсутствовала часть подвески с той же стороны, что несколько мешало его транспортировке.
В кратчайшие сроки были доставлены рычаги с поворотным кулаком для дальнейшего перемещения QX80. Стоит напомнить, что в 2015 году флагманская модель марки сменила цифровой индекс с QX56 согласно новой нумерации. В остальном технически внедорожники идентичны вместе с соплатформенным Nissan Patrol, как и их рамы, работа с которыми проходит довольно сложно.
Как и на Toyota Land Cruiser 200 внутри рамы Infiniti QX80 присутствуют специальные перемычки для усиления. В нашем случае удар спровоцировал нарушение геометрии рамы сразу в несколько плоскостях и сопутствующей складкой, ремонт которой производится под нагревом специальным оборудованием. На решение такой проблемы у мастеров LFA Service в среднем уходит не менее 80 часов. Столько времени потребовалось и на ремонта рамы японского внедорожника.
На первый взгляд полная картина ущерба на полноразмерных внедорожниках после ДТП редко видна. Благодаря большой снаряженной массе, высокой посадке агрегатов и толстому металлу в купе с рамной конструкцией они стойко выдерживают удар. Другое дело, что после разбора становится ясно, что после столкновения с препятствием структура передней части кузова сильно деформируется. А это значит, что у Infiniti QX80 требовался ремонт левого брызговика и лонжерона. Ко всему прочему, был выявлен перекос моторного отсека и дверного проема по причине связки всех элементов в единую конструкцию.
Благодаря большому опыту работы с такими автомобилями специалисты обошлись без съема силовых агрегатов. Арматурные работы пришлись исключительно на навесное оборудования и съемные детали. И в обязательном порядке потребовалась новая оригинальная металлическая накладка левого лонжерона для точной выставлении геометрии передка. К сожалению, заводскими размерами геометрии кузова и рамы по контрольным точкам возможно пользоваться исключительно в случае полного разбора автомобиля. В противном случае замерам мешают узлы и агрегаты.
По окончании работ и сборке, автомобиль отправился в малярный цех, где был должным образом подготовлен для дальнейшего окраса. Покраска Infiniti QX80 включала покраску капота, покраску бампера, покраску крыльев и покраску передней двери. Все работы были произведены с использованием материалов итальянской компании Lechler, благодаря которым возможно добиться максимального качества.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!