В техцентр LFA Service обратился владелец Infiniti QX80. Японскому джипу срочно требовался ремонт рамы, глобальный кузовной ремонт после аварии и покраска кузова, т.е. восстановление автомобиля после ДТП под ключ.
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы Infiniti QX80
Произошло столкновение с кроссовером Porsche Macan, в котором серьезно пострадала левая часть Инфинити. На момент отгрузки в LFA Service у автомобиля отсутствовала часть подвески с той же стороны, что несколько мешало его транспортировке.
В кратчайшие сроки были доставлены рычаги с поворотным кулаком для дальнейшего перемещения QX80. Стоит напомнить, что в 2015 году флагманская модель марки сменила цифровой индекс с QX56 согласно новой нумерации. В остальном технически внедорожники идентичны вместе с соплатформенным Nissan Patrol, как и их рамы, работа с которыми проходит довольно сложно.
Как и на Toyota Land Cruiser 200 внутри рамы Infiniti QX80 присутствуют специальные перемычки для усиления. В нашем случае удар спровоцировал нарушение геометрии рамы сразу в несколько плоскостях и сопутствующей складкой, ремонт которой производится под нагревом специальным оборудованием. На решение такой проблемы у мастеров LFA Service в среднем уходит не менее 80 часов. Столько времени потребовалось и на ремонта рамы японского внедорожника.
Кузовной ремонт и покраска Infiniti QX80
На первый взгляд полная картина ущерба на полноразмерных внедорожниках после ДТП редко видна. Благодаря большой снаряженной массе, высокой посадке агрегатов и толстому металлу в купе с рамной конструкцией они стойко выдерживают удар. Другое дело, что после разбора становится ясно, что после столкновения с препятствием структура передней части кузова сильно деформируется. А это значит, что у Infiniti QX80 требовался ремонт левого брызговика и лонжерона. Ко всему прочему, был выявлен перекос моторного отсека и дверного проема по причине связки всех элементов в единую конструкцию.
Благодаря большому опыту работы с такими автомобилями специалисты обошлись без съема силовых агрегатов. Арматурные работы пришлись исключительно на навесное оборудования и съемные детали. И в обязательном порядке потребовалась новая оригинальная металлическая накладка левого лонжерона для точной выставлении геометрии передка. К сожалению, заводскими размерами геометрии кузова и рамы по контрольным точкам возможно пользоваться исключительно в случае полного разбора автомобиля. В противном случае замерам мешают узлы и агрегаты.
По окончании работ и сборке, автомобиль отправился в малярный цех, где был должным образом подготовлен для дальнейшего окраса. Покраска Infiniti QX80 включала покраску капота, покраску бампера, покраску крыльев и покраску передней двери. Все работы были произведены с использованием материалов итальянской компании Lechler, благодаря которым возможно добиться максимального качества.