Восстановление Киа Оптима после ДТП

Восстановление Киа Оптима после ДТП

В автотехцентр Внуково LFA Service обратился владелец новой KIA Optima. Полугодовалый седан с минимальным пробегом побывал в серьезной аварии. Предстояло восстановление авто, на которое решился владелец после предварительной оценки нашими специалистами.

 

 

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Оценка ущерба и годных остатков авто после ДТП

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Каким бывает первое обращение в LFA Service ? Естественно, оно начинается со звонка и слов о возможности произвести кузовной ремонт автомобиля. Многие клиенты частенько уточняют, что у них не внедорожник. Поясняем. Компания LFA Service является ведущей по ремонту рам внедорожников после ДТП, в том числе без снятия кузова. Наш стапель рассчитан под гидравлическое оборудование в 20 тонн и даже более, но это не мешает нашим мастерам блестяще справляться с обычными седанами, хэтчбеками, универсалами и кроссоверами, чьи кузова требуют меньшего тягового усилия.

После телефонного разговора на любой из мессенджеров типа WhatsApp, Viber, Telegram и прочие клиент отправляет необходимые для предварительной оценки фотографии. По ним исходя из опыта можно озвучить примерную стоимость без скрытых дефектов.

Металл и пластик тех или иных моделей разных марок после удара ведет себя примерно одинаково. Стоимость покраски новых деталей всегда фиксированная и выставлена согласно, класса и сегмента автомобиля. К примеру, цена на покраску капота BMW 5-er и Toyota Camry несмотря на общие габариты разная, немец дороже и сложнее в подготовке с учетом арматурных работ.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Предварительно согласовав сроки и цены, автомобиль отправляется на эвакуаторе. Мы всегда может предоставить партнерскую службу транспортировки Вашего авто. Так к нам пришла как раз та самая KIA Optima. Корейский автомобиль поймал передней частью дерево, которое после удара повалилось ему на крышу. В ходе дефектовки оказалось, что помимо ущерба всех навесных панелей и центральной панели с лонжеронами и левым брызговиком, слетевший с креплений двигатель деформировал моторных щит, да так, что импульс удара остановился складкой где-то в районе ног задних пасссажиров.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Такое можно зафиксировать только при полном разборе автомобиля с демонтажем узлв и агрегатов моторной части и снятием всего салона. А подетальный осмотр выявил трещину корпуса АКПП. И казалось бы, ее можно заварить, но что делать с вмятиной на гидроплите у новой машины. Вишенкой на торте стал расколотых впускной коллектор, чьи останки благополучно улетели в клапанную крышку. С учетом замены лобового стекла, ремонта крыши и стоек, а также систем пассивной безопасности цена общего ремонта с запчастями серьезно увеличилась. Как и в большинстве случаев клиент согласился на ремонт и внес предоплату.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Кузовной ремонт KIA Optima

Какими красивыми, безопасными и современными не были бы корейские автомобили, собраны они из легко колющегося пластика и тонкого металла. Поэтому любой серьезный удар они переносят с крайне серьезными разрушениями. Правда, стоит отдать должное инженерам, водитель и пассажиры остаются в целости и сохранности. Подкапотное пространство в KIA Optima – царство пластика и «фольги».

Ремонт был выполнен четко по законам жанра. После полного разбора передней части и демонтаже агрегатов седан был установлен на стапель, где мастер восстановил геометрию вошедшего в винт кузова, устранил перекос моторного отсека, подтянул по заводским контрольным точкам лонжероны и брызговики. Вышеописанная складка на полу также была удалена. Сильно деформированный левый брызговик уступил своего место донорской части. Перед этим специалист произвел комплексные работы по ремонту моторного щита. К слову сказать, замена передних четвертей кузова всегда проходит с обязательной установкой нового оригинального (другого не бывает) внешнего усилителя для выведения точной геометрии этой части кузова.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Отдельно стоит рассказать про ремонт крыши. В основном повреждения пришлись на стальной лист самой крыши. Передним и связующим стойкам также досталось, но в куда меньшей степени. К слову сказать они выполнены из нескольких слоев металла и по опыту ремонтопригодны, что не скажешь про тот самый лист крыши. В ней как раз и вся загвоздка.

По оригинальному каталогу деталь продается отдельно, но ее стоимость и сроки ожидания высоки. На разборе крышу отрезают вместе со стойками. Аккуратно высверлить лист из донорской части не получится. Пилить фактически целые стойки нецелесообразно. Такую процедуру стоит выполнять исключительно в случае необходимости их полной или частичной замены. В таком случае приходит на помощь споттер, с которым можно отрихтовать крышу практически до идеальной плоскости. Работа заняла несколько дней и является крайне трудоемкой и щепетильной, но сэкономила клиенту большую сумму денег.

Запасные части KIA Optima

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными и сложными. Притом сегодня это касается даже китайцев и бюджетных автомобилей. Это серьезно сказывается не только на ценники самих автомобилей в дилерских центрах, но и на рынок запчастей б/у. Стоимость светодиодных фар, бамперов со сложным конструктивом, систем активной безопасности и прочих элементов серьезно сказывается на конечном ценнике. Притом базовая версия той же KIA Optima от той, что была на ремонте в максимальной комплектации, серьезно отличаются.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Рестайлинг и вовсе оказался переходным с рядом узлов и агрегатов от новейшей на вторую половину 2020 года KIA K5. Что привело к невозможности использования неоригинальных запчастей – даже передних амортизаторов. А с учетом минимального пробега седана пришлось искать донора с близким километражем. Наши специалисты блестяще справились со своей задачей, собрав затоталенную четырехдверку, как с завода.

Покраска KIA Optima и восстановление подушек безопасности

Окрас подкапотного пространства автомобилей после устранения перекоса моторного отсека и сварочных работ производится всегда до установки двигателя, трансмиссии и навесного оборудования. И лишь после полной сборки автомобиля он может полноценно отправиться в покрасочную камеру. Покраска крыла, покраска капота, покраска бампера выполняется исключительно после выставления всех зазоров, для чего частенько приходится по нескольку раз выполнять снятие и установку навесных элементов.

Также все окрашиваемые детали проходят обязательную подготовку и лишь после устранения всех мельчайших дефектов на поверхности деталь поступает в работу к маляру. KIA Optima имеет сложный цвет черный ксералик с многоцветным отливом. Мастер малярного цеха всегда без исключения проверяет работу колориста и проводит тестовых окрас на специальных пробниках.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Восстановление систем пассивной безопасности LFA Service всегда выполняет согласно пожеланиям клиента в частичном или полном объеме. Заказчик может отказаться от ремонта коленных, боковых подушек безопасности и шторок. В свою очередь перетяжка торпеды выполняется с использованием оригинального термовинила с заводской фактурой. В случае с KIA Optima дополнительно накладывается декоративная строчка по всему периметру передней панели.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

По окончании работ весь автомобиль проверяется путем ездовых испытаний на предмет штатной работы тормозной системы, двигателя, трансмиссии, а также других систем, в том числе комфорта и мультимедии.

Восстановление Киа Оптима после ДТП

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!