Техцентр LFA во Внуково, ул. Центральная, д.16с12. ПН-ВС: 09-19
Запись на ремонт:

8 (495) 070-70-07

Технические вопросы:

8 (968) 968-19-17

Перезвонить

E-mail: info@l-f-a.ru

Восстановление Киа Оптима после ДТП

Восстановление Киа Оптима после ДТП

В автотехцентр Внуково LFA Service обратился владелец новой KIA Optima. Полугодовалый седан с минимальным пробегом побывал в серьезной аварии. Предстояло восстановление авто, на которое решился владелец после предварительной оценки нашими специалистами.

Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

Оценка ущерба и годных остатков авто после ДТП

Каким бывает первое обращение в LFA Service ? Естественно, оно начинается со звонка и слов о возможности произвести кузовной ремонт автомобиля. Многие клиенты частенько уточняют, что у них не внедорожник. Поясняем. Компания LFA Service является ведущей по ремонту рам внедорожников после ДТП, в том числе без снятия кузова. Наш стапель рассчитан под гидравлическое оборудование в 20 тонн и даже более, но это не мешает нашим мастерам блестяще справляться с обычными седанами, хэтчбеками, универсалами и кроссоверами, чьи кузова требуют меньшего тягового усилия.

После телефонного разговора на любой из мессенджеров типа WhatsApp, Viber, Telegram и прочие клиент отправляет необходимые для предварительной оценки фотографии. По ним исходя из опыта можно озвучить примерную стоимость без скрытых дефектов.

Металл и пластик тех или иных моделей разных марок после удара ведет себя примерно одинаково. Стоимость покраски новых деталей всегда фиксированная и выставлена согласно, класса и сегмента автомобиля. К примеру, цена на покраску капота BMW 5-er и Toyota Camry несмотря на общие габариты разная, немец дороже и сложнее в подготовке с учетом арматурных работ.

Предварительно согласовав сроки и цены, автомобиль отправляется на эвакуаторе. Мы всегда может предоставить партнерскую службу транспортировки Вашего авто. Так к нам пришла как раз та самая KIA Optima. Корейский автомобиль поймал передней частью дерево, которое после удара повалилось ему на крышу. В ходе дефектовки оказалось, что помимо ущерба всех навесных панелей и центральной панели с лонжеронами и левым брызговиком, слетевший с креплений двигатель деформировал моторных щит, да так, что импульс удара остановился складкой где-то в районе ног задних пасссажиров.

Такое можно зафиксировать только при полном разборе автомобиля с демонтажем узлв и агрегатов моторной части и снятием всего салона. А подетальный осмотр выявил трещину корпуса АКПП. И казалось бы, ее можно заварить, но что делать с вмятиной на гидроплите у новой машины. Вишенкой на торте стал расколотых впускной коллектор, чьи останки благополучно улетели в клапанную крышку. С учетом замены лобового стекла, ремонта крыши и стоек, а также систем пассивной безопасности цена общего ремонта с запчастями серьезно увеличилась. Как и в большинстве случаев клиент согласился на ремонт и внес предоплату.

Кузовной ремонт KIA Optima

Какими красивыми, безопасными и современными не были бы корейские автомобили, собраны они из легко колющегося пластика и тонкого металла. Поэтому любой серьезный удар они переносят с крайне серьезными разрушениями. Правда, стоит отдать должное инженерам, водитель и пассажиры остаются в целости и сохранности. Подкапотное пространство в KIA Optima – царство пластика и «фольги».

Ремонт был выполнен четко по законам жанра. После полного разбора передней части и демонтаже агрегатов седан был установлен на стапель, где мастер восстановил геометрию вошедшего в винт кузова, устранил перекос моторного отсека, подтянул по заводским контрольным точкам лонжероны и брызговики. Вышеописанная складка на полу также была удалена. Сильно деформированный левый брызговик уступил своего место донорской части. Перед этим специалист произвел комплексные работы по ремонту моторного щита. К слову сказать, замена передних четвертей кузова всегда проходит с обязательной установкой нового оригинального (другого не бывает) внешнего усилителя для выведения точной геометрии этой части кузова.

Отдельно стоит рассказать про ремонт крыши. В основном повреждения пришлись на стальной лист самой крыши. Передним и связующим стойкам также досталось, но в куда меньшей степени. К слову сказать они выполнены из нескольких слоев металла и по опыту ремонтопригодны, что не скажешь про тот самый лист крыши. В ней как раз и вся загвоздка.

По оригинальному каталогу деталь продается отдельно, но ее стоимость и сроки ожидания высоки. На разборе крышу отрезают вместе со стойками. Аккуратно высверлить лист из донорской части не получится. Пилить фактически целые стойки нецелесообразно. Такую процедуру стоит выполнять исключительно в случае необходимости их полной или частичной замены. В таком случае приходит на помощь споттер, с которым можно отрихтовать крышу практически до идеальной плоскости. Работа заняла несколько дней и является крайне трудоемкой и щепетильной, но сэкономила клиенту большую сумму денег.

Запасные части KIA Optima

Современные автомобили с каждым годом становятся все более технологичными и сложными. Притом сегодня это касается даже китайцев и бюджетных автомобилей. Это серьезно сказывается не только на ценники самих автомобилей в дилерских центрах, но и на рынок запчастей б/у. Стоимость светодиодных фар, бамперов со сложным конструктивом, систем активной безопасности и прочих элементов серьезно сказывается на конечном ценнике. Притом базовая версия той же KIA Optima от той, что была на ремонте в максимальной комплектации, серьезно отличаются.

Рестайлинг и вовсе оказался переходным с рядом узлов и агрегатов от новейшей на вторую половину 2020 года KIA K5. Что привело к невозможности использования неоригинальных запчастей – даже передних амортизаторов. А с учетом минимального пробега седана пришлось искать донора с близким километражем. Наши специалисты блестяще справились со своей задачей, собрав затоталенную четырехдверку, как с завода.

Покраска KIA Optima и восстановление подушек безопасности

Окрас подкапотного пространства автомобилей после устранения перекоса моторного отсека и сварочных работ производится всегда до установки двигателя, трансмиссии и навесного оборудования. И лишь после полной сборки автомобиля он может полноценно отправиться в покрасочную камеру. Покраска крыла, покраска капота, покраска бампера выполняется исключительно после выставления всех зазоров, для чего частенько приходится по нескольку раз выполнять снятие и установку навесных элементов.

Также все окрашиваемые детали проходят обязательную подготовку и лишь после устранения всех мельчайших дефектов на поверхности деталь поступает в работу к маляру. KIA Optima имеет сложный цвет черный ксералик с многоцветным отливом. Мастер малярного цеха всегда без исключения проверяет работу колориста и проводит тестовых окрас на специальных пробниках.

Восстановление систем пассивной безопасности LFA Service всегда выполняет согласно пожеланиям клиента в частичном или полном объеме. Заказчик может отказаться от ремонта коленных, боковых подушек безопасности и шторок. В свою очередь перетяжка торпеды выполняется с использованием оригинального термовинила с заводской фактурой. В случае с KIA Optima дополнительно накладывается декоративная строчка по всему периметру передней панели.

По окончании работ весь автомобиль проверяется путем ездовых испытаний на предмет штатной работы тормозной системы, двигателя, трансмиссии, а также других систем, в том числе комфорта и мультимедии.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваше имя (*):
Email (*):
Телефон:
Вас интересует:
Сообщение:
Прикрепить файлы:
Согласен с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Ваше имя (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Согласен с условиями обработки персональных данных