Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было решено произвести капитальный ремонт AL4 DP0 — автоматической коробки совместной разработки компаний Renault и Peugeot-Citroen.

Причина поломки АКПП Пежо

Как и в этом случае основной проблемой французских автоматом является перегрев. Виновницей является слабая система охлаждения. Рабочая температура коробки от 70 до 88 градусов. В добавок к забитому радиатору АКПП у автомобиля были проблемами и с основным радиатором, а также датчиком температуры, из-за которого не включалась первая скорость вентиляторов.

Капитальный ремонт автомата Peugeot 206

Включает в себя:

  • Ремонт гидротрансформатора AL4 DP0 с заменой ротора и подшипника, а также прочисткой корпуса внутри.
  • Промывка гидроплиты с заменой прокладок, а также соленоидов по необходимости. В данном случае мастера МФЦ LFA приговорили регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора.
  • Промывка насоса высокого давления и замена втулки его крышки.
  • Промывка переднего и заднего куполов АКПП.
  • Замена фрикционных дисков всех пакетов.
  • Замена всех без исключения прокладок, сальников и тефлоновых колец.
  • Замена тормозных лент в связи со следами износа внешней поверхности барабанов.

Существует немало нюансов при ремонте AL4 DP0. При недостаточной компетентности мастеров есть риск столкнуться с проблемами сразу после переборки автомата Peugeot 206 и прочих французских автомобилей. Решить их можно, обратившись к мастерам МФЦ LFA.. Подробная статья о недостатках и ремонте АКПП AL4.

 Снятие/установка – 10 560 рублей. Ремонт АКПП – 16 170 рублей. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Цена запчастей – 30 609 рублей. Масло Motul ATF – 4800 рублей. Срок выполнения ремонта — три рабочих дня.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого внедорожника!