В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было решено произвести капитальный ремонт AL4 DP0 - автоматической коробки совместной разработки компаний Renault и Peugeot-Citroen.
Как и в этом случае основной проблемой французских автоматом является перегрев. Виновницей является слабая система охлаждения. Рабочая температура коробки от 70 до 88 градусов. В добавок к забитому радиатору АКПП у автомобиля были проблемами и с основным радиатором, а также датчиком температуры, из-за которого не включалась первая скорость вентиляторов.
Включает в себя:
Существует немало нюансов при ремонте AL4 DP0. При недостаточной компетентности мастеров есть риск столкнуться с проблемами сразу после переборки автомата Peugeot 206 и прочих французских автомобилей. Решить их можно, обратившись к мастерам МФЦ LFA.. Подробная статья о недостатках и ремонте АКПП AL4.
Снятие/установка – 10 560 рублей. Ремонт АКПП – 16 170 рублей. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Цена запчастей – 30 609 рублей. Масло Motul ATF – 4800 рублей. Срок выполнения ремонта - три рабочих дня.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!