В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было решено произвести капитальный ремонт AL4 DP0 — автоматической коробки совместной разработки компаний Renault и Peugeot-Citroen.
Причина поломки АКПП Пежо
Как и в этом случае основной проблемой французских автоматом является перегрев. Виновницей является слабая система охлаждения. Рабочая температура коробки от 70 до 88 градусов. В добавок к забитому радиатору АКПП у автомобиля были проблемами и с основным радиатором, а также датчиком температуры, из-за которого не включалась первая скорость вентиляторов.
Капитальный ремонт автомата Peugeot 206
Включает в себя:
- Ремонт гидротрансформатора AL4 DP0 с заменой ротора и подшипника, а также прочисткой корпуса внутри.
- Промывка гидроплиты с заменой прокладок, а также соленоидов по необходимости. В данном случае мастера МФЦ LFA приговорили регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора.
- Промывка насоса высокого давления и замена втулки его крышки.
- Промывка переднего и заднего куполов АКПП.
- Замена фрикционных дисков всех пакетов.
- Замена всех без исключения прокладок, сальников и тефлоновых колец.
- Замена тормозных лент в связи со следами износа внешней поверхности барабанов.
Существует немало нюансов при ремонте AL4 DP0. При недостаточной компетентности мастеров есть риск столкнуться с проблемами сразу после переборки автомата Peugeot 206 и прочих французских автомобилей. Решить их можно, обратившись к мастерам МФЦ LFA.. Подробная статья о недостатках и ремонте АКПП AL4.
Снятие/установка – 10 560 рублей. Ремонт АКПП – 16 170 рублей. Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей. Цена запчастей – 30 609 рублей. Масло Motul ATF – 4800 рублей. Срок выполнения ремонта — три рабочих дня.