Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В многофункциональный центра LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала, что по их словам означало замену всего узла в сборе по стоимости в без малого 100 тысяч рублей.

Как проводится замена подвесного подшипника на Тигуане?

Подобная проблема для полноприводных автомобилей концерна VAG считается довольно распространенным явлением и обычно сопровождается доносящимся с передка шуршанием. Притом речь идет не только о компактных кроссоверах, но и полноразмерных внедорожниках типа Volkswagen Touareg, а также полноприводных Multivan. Из-за не столь качественных комплектующих уже при пробеге от 60 до 120 тысяч километров на автомобилях под нагрузкой начинается разбиваться подвесной подшипник.

Стоимость работы – 12 000 рублей. Цена запчастей – 3 400 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.

Несмотря на заявление о неремонтопригодности карданного вала, специалистами МФЦ LFA производится замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan. Помимо снятия самого кардана в ходе работ также необходимо полностью разобрать и развальцевать ШРУС, что требует серьезного опыта и определенных навыков. Кроме того, для дизельных версий рекомендуется установка дополнительной термозащиты, дабы продлить срок службы все того же подшипника.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.

Вы продолжительное время находитесь на сайте LFA Service и вот почему. После изучения рынка услуг по ремонту и обслуживанию рам внедорожников Вы до сих пор не смогли найти техцентр, где оперативно и качественно проведут весь спектр работ за разумные деньги. Существует лишь несколько аналогичных мест с громкими именами, в одном из которых Вас категорически не устроил ценник, вторые кладут антикор за день на ржавчину за три копейки, третьи предлагают привезти раму отдельно от автомобиля, а четвертые забирают автомобиль на несколько месяцев. Остается позвонить в LFA Service и узнать индивидуальные условия по ремонту рамы Вашего любимого Хендай Старекс!