В многофункциональный центра LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала, что по их словам означало замену всего узла в сборе по стоимости в без малого 100 тысяч рублей.
Подобная проблема для полноприводных автомобилей концерна VAG считается довольно распространенным явлением и обычно сопровождается доносящимся с передка шуршанием. Притом речь идет не только о компактных кроссоверах, но и полноразмерных внедорожниках типа Volkswagen Touareg, а также полноприводных Multivan. Из-за не столь качественных комплектующих уже при пробеге от 60 до 120 тысяч километров на автомобилях под нагрузкой начинается разбиваться подвесной подшипник.
Стоимость работы – 12 000 рублей. Цена запчастей – 3 400 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.
Несмотря на заявление о неремонтопригодности карданного вала, специалистами МФЦ LFA производится замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan. Помимо снятия самого кардана в ходе работ также необходимо полностью разобрать и развальцевать ШРУС, что требует серьезного опыта и определенных навыков. Кроме того, для дизельных версий рекомендуется установка дополнительной термозащиты, дабы продлить срок службы все того же подшипника.
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!